Смазывание Подшипников Скольжения

Группа SKF с новым сферическим подшипником предложила новое технологичное решение для сокращения эксплуатационных расходов и снижения негативного воздействия на окружающую среду. В рамках программы SKF BeyondZero был представлен подшипник скольжения с увеличенным сроком службы – первый самосмазывающийся сферический подшипник, практически не требующий техобслуживания и обладающий повышенной надёжностью. Подшипники полностью взаимозаменяемы по размерам со стандартными подшипниками с контактными поверхностями сталь/сталь.

Сферический подшипник SKF с увеличенным сроком службы В условиях низкого и умеренного загрязнения новые уплотнённые сферические подшипники скольжения SKF и наконечники штоков с контактными поверхностями сталь/сталь не требуют повторного смазывания, что защищает от выходов подшипников из строя по причине несоблюдения интервалов смазывания. Подшипники оснащаются трёхкромочным уплотнением типа LS, которые обеспечивают защиту на протяжении всего срока службы. Для проверки эффективности новой системы подшипники скольжения SKF с увеличенным сроком службы проходили испытания в течение 40 000 часов. Результаты замеров в ходе испытаний сравнивались с испытаниями предварительно смазанных подшипников других производителей, а также стандартных подшипников скольжения SKF. В таких условиях новые подшипники скольжения показали особенно хорошие результаты и способны прослужить дольше, особенно учитывая то, что нагрузка на подшипник скольжения с увеличенным сроком службы во время испытаний была на 45 % выше, чем нагрузка на другие подшипники.

Исследовалась работа подшипника скольжения в условиях реальной эксплуатации –в землеройной машине, когда на машинный компонент попадает много загрязнений. Сравнивалась работа со стандартным подшипником, для которых требовалось не только повторное смазывание каждые 10 часов, но и на которые, на вытекающую смазку, легко пристает грязь и пыль. Подшипник скольжения SKF с увеличенным сроком службы смазывается на весь срок службы, поэтому из корпуса была удалена пресс-маслёнка, чтобы исключить попадание смазки в систему, поэтому он оказывается существенно чище. После испытания, новый подшипник скольжения почти не имел износа поверхности скольжения.

Бронза для Подшипников Скольжения

Использование Подшипников Скольжения

Справочник Подшипников Скольжения

Смазки Подшипников Скольжения

Смазка для Подшипников Скольжения