Справочник Подшипников Скольжения

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

В работе подшипников скольжения, гидродинамических или полностью покрытых смазкой, пленка смазывающего вещества полностью отделяет вал от подшипника. Поэтому, из-за отсутствия металлического контакта, представляется логичным, применение любого подшипникового материала с необходимой прочностью. Однако иногда большинство применяемых образцов не полностью покрыты смазывающей пленкой, то должен быть выбран надлежащий подшипниковый материал и конструкция подшипника, обеспечивающие удовлетворительную работу. Для рекомендации, в справочнике Отдела вспомогательной продукции обсуждаются основы смазывания. К этим рекомендациям установлены значения нескольких терминов:

Граничное смазывание – подшипник и вал соприкасаются поверхностями через тонкий слой смазки, отделяющих их. Подшипники, смазанные густой смазкой, обычно работают с граничной пленкой.

Смешанный слой смазывания – упорная часть подшипника, нагруженная на границе пленки, где вал ближе всего подходит к подшипнику. Остаток нагрузки воспринимается гидродинамическим или полным смазыванием.

Полное окунание или гидродинамический режим – вал отделяется от подшипника сплошной пленкой смазки, которая находится под давлением. Работа происходит без металлического контакта. Толщина пленки жидкости, как правило, около 0, 001 дюйма, но пленки толщиной 0, 0005 дюймов достаточно, если была проведена отделка поверхности вала в течении 10мин.

Во многих ситуациях подшипник содержит в себе или действует как смазка. Такие предсмазывающиеся или самосмазывающиеся подшипники будут обсуждаться в этой статье.

Справочник Подшипников Качения

Завод Подшипников Скольжения

Смазка для Подшипников Скольжения

Смазывание Подшипников Скольжения