Упорные Подшипники Скольжения

Упорные подшипники скольжения

Упорные подшипники качания похожи на радиально-упорные подшипники качания, поверхность контакта соответственно на кольце и обойме подшипника, и уплотнении, и формируется угол с осем подшипника, могут выдержать однонаправленные осевые или комплектные осевые нагрузки (радиальные нагрузки не болише чем осевых нагрузок 0.5 раз).

Превосходство подшипников SIBIAI

1. Дорожка становится более гладкой и точной, трение уменьшится, снижается температура движения.

2. Дорожки после обработки фосфатации, коррозистойковые.

3. Тридцатилетний производственнй опыт, стоит доверить.

Внешний дизайн

GX-Упорные сферические подшипники скольжения похожи на радиально-упорные шарикоподшипники, их контактные поверхности соответственно находятся на кольца и швайбы и формируются угол с осем подшипника.

Внутренний дизайн

S-Внутренее кольцо с дорожкой для масла, внешнное кольцо с дорожкой и отверстием для масла.

E-Трение скольжения: внешнная сторона внутреного кольца: сталь/внутреная сторона внешнного кольца: сталь (сталь/сталь).

C-Трение скольжения: внешнная сторона внутреного кольца: сталь/внутреная сторона внешнного кольца: PTFE материал плетения(сталь/материал плетения).

N-Трение скольжения: внешнная сторона внутреного кольца: сталь/внутреная сторона внешнного кольца: PTFE FRP материал(сталь/пластик).

Кроме этих, мы можем по требованию клиентов предлагать другие продукции.

  • Радиально-упорные сферические подшипники скольженияРадиально-упорные сферические подшипники скольжения имеют сферические шлифования на обоих внутреннем и наружном колецах. У них нет роликовых элементов, они могут принимать комбинированные нагрузки ( радиальные и осевые ). При установке радиально-упорных сферических подшипников скольжения, нужно обращать особое внимание на расположение поверхности резки наружного кольца.

Полимерные Подшипники Скольжения

Разъемные Подшипники Скольжения

Осевые Подшипники Скольжения

Упорный Подшипник Скольжения