Перекрестно Роликовый Подшипник

роликовый подшипникВ опорном подшипнике с перекрестными роликами цилиндрические ролики расположены поперечно, каждый последующий ролик расположен перпендикулярно предыдущему в 90° пазе V-образной формы и отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет одному подшипнику принимать нагрузки по всем направлениям, включая радиальные осевые и нагрузки от момента.

Так как подшипник с перекрестными роликами достигает высокой жесткости, несмотря на минимальные возможные размеры внутреннего и наружного колец, оно является оптимальным для применения в соединениях и вращающихся соединениях промышленных роботов, поворотных столов центров механизированной обработки, поворотных рабочих органов манипуляторов, вращающихся платформ, медицинском оборудовании, измерительных приборов и станках для производства интегральных схем.

Высокая точность вращения опорного подшипника с перекрестными роликами

Сепараторы между поперечно расположенными роликами защищают ролики от перекоса и увеличения вращающего момента из-за трения между роликами. В отличие от моделей со стальными сепараторами, в этой модели подшипника практически невозможны смещение и блокировка роликов.

Так как внутреннее и наружное кольца роликового подшипника имеют разделяемую конструкцию, можно отрегулировать зазор в направляющих. Кроме того, вращающий момент с высокой точностью обеспечивается посредством регулировки зазора в направляющих для обеспечения предварительной нагрузки.

Легкость в обращении

Раздельные внутренние и наружные кольца крепятся к корпусу кольца с поперечными роликами после установки роликов и сепараторов. Эта процедура предохраняет кольца от разделения. Таким образом, с кольцами легко обращаться при установке подшипника с перекрестными роликами.

Предотвращение перекоса

Сепаратор опорного подшипника с перекрестными роликами удерживает ролики в нужном положении, предотвращая их перекос. Это устраняет трение между роликами и обеспечивает стабильный вращающй момент.

Значительное увеличение жесткости (в три - четыре раза)

В отличие от радиально-упорных шариковых подшипников, устанавливаемых в два ряда, перекрестное расположение роликов позволяет одному опорному подшипнику с перекрестными роликами принимать нагрузки по всем направлениям, увеличивая жесткость в три - четыре раза по сравнению с обычными типами.

Большая допустимая нагрузка

1. По сравнению с обыкновенными стальными листовыми сепараторами, фиксирующий сепаратор увеличивает эффективную длину контакта роликов, и таким образом, значительно повышает номинальную допустимую нагрузку на опорный подшипник.

2. В обычных типах подшипников области нагрузки асимметричны между сторонами наружного и внутреннего конец вокруг продольной оси ролика. Чем больше прилагаемая нагрузка, тем больше становится момент, что вызывает контакт с торцевой поверхностью. Это создает сопротивление трению, что мешает плавному вращению и ускоряет износ.

Модель RU (Тип подшипника с интегрированным внутренним/наружным кольцом)

Так как модель имеет монтажные отверстия, она не требует прижимного фланца или корпуса. Кроме того, так как она имеет конструкцию с интегрированным внутренним/наружным кольцом и оборудована кольцевыми прокладками, на ее работу минимально влияе процедура установки, что обеспечивает стабильный вращающий момент и точность вращения. Эта модель опорного подшипника с перекрестными роликами может использоваться как для вращения внутреннего кольца, так и для вращения наружного.

Модель RB (Тип подшипника с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)

Это - основная модель подшипника с поперечными роликами. Ее наружное кольцо отделяется, в то время как внутреннее кольцо соединено с основным корпусом. Эта модель используется там, где требуется точное вращение внутреннего кольца. Основные области применения включают самоориентирующиеся детали поворотных столов.

Модель RE (Тип подшипника с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного кольца)

Эта модель имеет такие же основные размеры, как и модель RB, и используется в местах, где требуется точность вращения наружного кольца.

Серия моделей RB/RE класса USP

Точность вращения опорных подшипников с перекрестными роликами серии класса USP достигает сверхвысокой точности вращения, превосходящей наивысшие мировые стандарты, такие как JIS класс 2, ISO класс 2, DIN P2 и AFBMA ABEC9 .

Модель RA (Тип подшипника с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)

Эта модель подшипника основана на модели RB и является моделью легкого, компактного типа с максимально тонкими внутренними и наружными кольцами. Она оптимальна для применения в местах, где требуется уменьшение веса и размеров, например, в шарнирах манипуляторов роботов.

Модель RA-C (одиночный разделенный тип подшипника)

Основные размеры этой модели такие же, как и у моделеи RA. Так как наружное кольцо разделено в одной точке для увеличения его жесткости, эта модель может использоваться для вращения наружного кольца.

Размеры, рекомендации по выбору и расчету подшипников с перекрестными роликами компании THK можно найти в каталоге.

Закрытые Роликовые Подшипники

Перекрестные Роликовые Подшипники

Радиально Шариковый Подшипник