Подшипник Роликовый Плоский
Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок в условиях точной соосности посадочных мест. Основная область применения этого типа — устанавливается на буксы (соединяет каркас с колесной парой) грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена (попарно вместе с (9 ГПЗ) и Степногорском (16 ГПЗ). Выпускается в двух основных модификациях (с латунным или текстолитовым сепаратором) и обязательно с группой радиального зазора 30. Кроме того, могут быть изготовлены по нулевому или шестому классам точности, таким образом полные наименования — 36-232726Е2М, 30-232726Е2М (текстолит), 30-232726Л4М, 30-232726Л1М (1 и 4 — незначительные конструктивные изменения у разных производителей). Подробнее про вагонные подшипники и где их можно купить. Ориентировочная цена новых заводских изделий ХАРП — 2800 — 3000 рублей (латунь несколько дороже). Если цена значительно ниже, то это вероятнее всего списанные, ворованные или неликвидные подшипники и эксплуатация их может быть крайне опасна.
Размеры и характеристики подшипника 232726
Внутренний диаметр (d): 130 мм;
Наружный диаметр (D): 250 мм;
Ширина (H): 80/81, 2 мм;
Размеры ролика: 32х52 мм;
Количество роликов: 14 шт.;
Масса: 18, 9 (латунный сепаратор) или 17, 15 (текстолитовый) кг;