Радиально Упорные Роликовые Подшипники

Радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шариковые подшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.

Подшипники выполняются со стандартными углами контакта шариков с желобами колец ?=12°, ?=26° и ?=36°.

Радиально-упорные подшипники, могущие воспринимать односторонние осевые нагрузки, требуют установки еще одного подшипника, фиксирующего вал в обратном направлении.

Часто решение достигается посредством установки специально подобранных пар подшипников, которые имеют отрегулируемый одинаковый зазор или натяг.

Они могут комплектоваться по различным схемам: «О», «Х», «Т».

При комплектовании подшипников по схеме «О» опора имеет повышенную жесткость. Ее можно применить в «плавающих» опорах без фиксирования наружных колец в осевом направлении.

При комплектовании подшипников по схеме «Х» допускается радиальная нагрузка на пары больше, чем для соответствующего однорядного в 1, 8 раза, осевая в обе стороны такая же, как и у однорядного.

Схема комплектования «Т» является схемой одностороннего осевого действия. Ее применяют в узлах со значительными осевыми усилиями и высокой частотой вращения, когда нельзя использовать упорные подшипники.

Модификация комплектных подшипников могут содержать три, четыре и более однорядных подшипников.

Двустороннее восприятие осевой нагрузки можно обеспечить и другими конструктивными исполнениями.

Неразъемные двухрядные радиально-упорные подшипники имеющие в кольцах с одной стороны канавку для ввода шариков могут воспринимать момент в осевой плоскости и двухсторонние осевые нагрузки.

Прецизионные Роликовые Подшипники

Роликовые Упорные Одинарные Подшипники

Радиальные Роликовые Подшипники

Приборные Шариковые Подшипники

Радиально Шариковый Подшипник