Роликовые Подшипники Купить

Каталог подшипников

В нашей компании вы можете купить качественный роликовый подшипник отправив заявку нашим менеджерам он-лайн по контактам для поиска необходимого подшипника применяйте справочник подшипников

Данный вид подшипников отличается своими особенностями от других видов использованием в качестве тел качения роликов цилиндрических, что и легло в основу названия роликовых подшипников. Эти ролики, как известно, заключены в сепараторы, которые отличаются между собой определенным материалом. При отсутствии осевых нагрузок они используются для несения, так называемых радиальных нагрузок. Именно линейным контактом между роликами, а также беговыми дорожками обусловлена повышенная несущая способность данных подшипников. Роликовые цилиндрические варианты подшипников отличаются тем, что эта повышенная несущая способность в полтора или два раза большая, чем у одинаковых по размерам подшипников. Данный подшипник состоит из определённых элементов, в ряд которых входят тело качения, внутреннее кольцо, наружное кольцо, а также три типа сепараторов. Эти сепараторы изготавливаются из разных материалов, а именно из латуни, стали и полимера. Грузоподъемность может увеличиваться при разном количестве рядов тел качения в рассматриваемом виде подшипников. Ряд может быть один либо несколько, что и дало названию однорядному и двухрядному роликовому подшипнику. Данный вид подшипников имеет многогранное применение и может встретиться, как в больших электродвигателях и гильотинах, так в шпинделях металлорежущих станков и мощных редукторах. Также они имеют место быть в осевых буксах, которые используются в железнодорожном транспорте и в насосах.

Роликовые конические подшипники

Текущий тип подшипников считается отличительным от остальных видов и характеризуется восприятием комбинированных нагрузок. Это осуществляется за счёт применения конических роликов, которые расположены под определённым углом к данной оси вращения подшипника. Стоит отметить, что такие нагрузки образуются при совместном действии радиальных и известных специалистам - осевых сил. Такие подшипники состоят из нескольких элементов, а именно наружного кольца, внутреннего и тела качения. А что касается двух типов сепараторов, которые также относятся к составляющим элементам, то они сделаны из полимера и стали соответственно. Конические подшипники выпускаются в разных конструкциях, так как условия применения зачастую отличаются друг от друга. Для особого несения больших нагрузок всегда применяются двухрядные конические подшипники, а для специальной установки в ступицы легковых автомобилей используют узлы типа HUB, которые предварительно смазывают и отрегулируют. То есть помимо однорядных и двухрядных также существует третий вариант, который именуется также, как второй, только с добавлением «типа HUB». Исключительные конструкции уже известных вам роликовых конических подшипников применяются в осевых буксах в железнодорожном транспорте(статья буксовые подшипники), ступицах коммерческого и легкового автотранспорта и в косозубых механических передачах. Для нормальной работы подшипники зачастую требуют минимальной нагрузки, которая приобретает свою актуальность при больших частотах вращения. При этом инерционность данных тел качения и текущего сепаратора могут вызывать специальное явление проскальзывания роликов с выделением огромного количества тепла.

Роликовые Подшипники Фото

Роликовый Подшипник Ступицы

Шариковые Подшипники Купить