Подшипники Скольжения Сферические

В начальный период работы подшипников с контактными поверхностями сталь/спечённый бронзовый композитный материал и сталь/ткань на основе волокон PTFE происходит перенос PTFE из композита или ткани на сопряжённую поверхность внутреннего кольца. Смазывание поверхностей скольжения нарушит этот перенос и сократит ресурс подшипника. Таким образом, смазывание данных подшипников не рекомендовано, поэтому и возможность повторного смазывания не предусмотрена.

Первоначальное смазывание и периодическое повторное смазывание подшипников с контактными поверхностями сталь/композит PTFE может увеличить ресурс как минимум вдвое. Для смазывания данных подшипников рекомендуется пластичная смазка SKF LGEP 2 или LGMT 3 (см. таблица).

Все сферические подшипники скольжения SKF, не требующие техобслуживания, поставляются покрытыми консервантом. Подшипники с поверхностями скольжения сталь/композит PTFE также смазаны.

При использовании подшипников в условиях, требующих дополнительного уплотнения и защиты от коррозии, рекомендуется заполнить смазкой пространство около подшипника. Если подшипниковый узел имеет конструкцию, показанную на рис. 1, то имеется возможность заполнить пластичной смазкой пространство вокруг подшипника без её проникновения внутрь подшипника. Рекомендуется использовать пластичные смазки на основе литиевого мыла с антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, консистенции 2 или 3, как, например, пластичные смазки SKF LGMT 2 и LGMT 3. Строго запрещается использовать смазки, содержащие дисульфид молибдена или иные твёрдые смазочные материалы. Необходимость замены смазки в ходе эксплуатации зависит от внешних условий и старения смазки. Периодическое повторное смазывание подшипников с поверхностями скольжения сталь/композит PTFE позволяет добиться дополнительных преимуществ, например, повышения ресурса. Следует использовать ту же смазку, что и снаружи подшипника.

Подшипники Скольжения Применение

Подшипники Скольжения Справочник

Подшипники Скольжения Чернавский