Радиальные Сферические Подшипники

excel_2003_2_02Роликоподшипники радиальные сферические двухрядные обладают высокой радиальной грузоподъемностью и способны также воспринимать комбинированные нагрузки, но если осевая нагрузка превалирует, то их устанавливать не рекомендуется, так как в этом случае работает один ряд роликов и грузоподъемность подшипника используется не полностью. Сферические роликоподшипники компенсируют значительную несоосность посадочных мест, однако при установке в опоре двух подшипников самоустанавливаемость теряется.

Наряду с подшипниками, имеющими цилиндрическое отверстие внутреннего кольца выпускают подшипники с коническими отверстиями. Последние монтируют на коническую шейку вала (оси) или на закрепительную втулку. Ролики сферических подшипников могут иметь симметричную и асимметричную форму.

Сферические роликоподшипники на закрепительных втулках обычно устанавливают на длинных валах, подверженных значительным прогибам, или в отдельных корпусах, не имеющих общей плиты (судовые трансмиссии, вентиляторы).

Благодаря высокой грузоподъемности сферические роликоподшипники нередко применяют в узлах, где их самоустанавливаемость не используется (прокатные станы, вспомогательное оборудование к прокатным станам, редукторы, железнодорожные буксы, узлы тяжелого и транспортного машиностроения).

Подшипники на закрепительных втулках устанавливают на гладких валах, обычно многоопорных.

Подшипники с коническим отверстием или на закрепительно-стяжных втулках устанавливают на концевых опорах валов или осей (например, в вагонных буксах). Наличие конического отверстия облегчает монтажно-демонтажные операции.

Шарнирные Сферические Подшипники

Радиально Сферический Подшипник

Радиально Шариковый Подшипник

Радиальные Роликовые Подшипники