Подшипник Радиально-Упорный Шариковый

Новый радиально-упорный шариковый подшипник для трансмиссий разработал японский производитель NTN Corporation NTN-SNR. Подшипник с самоформирующимся уплотнением до 80% уменьшает крутящий момент, способствуя экономии горючего в автомобиле и снижению выбросов углекислого газа. NTN Corporation планирует продвигать новый подшипник глобально, на всем мировом рынке автомобильных компонентов

Радиально-упорный шариковый подшипник для трансмиссий Обычно для предотвращения попадания внутрь инородных частиц подшипники комплектуются уплотнением, которое, однако уведичивает крутящий момент по сравнению с подшипником без уплотнения. Но срок службы подшипника без уплотнения может быть меньше и смазка может расходоваться в большем количестве.Уплотнение в новом подшипнике самопроизвольно фиксирует минимальный зазор между внутренним подшипниковым кольцом и самим уплотнением в момент начала вращения подшипника.При использовании этого уплотнения между невращающейся и вращающейся частями существует минимальная щель, способствующая минимизации крутящего момента. Был изменен тип контакта между краем уплотнения и внутренним кольцом с обычного осевого на радиальное, при котором подвижные края уплотнения контактируют с внутренним кольцом подшипника не в осевом, а в радиальном направлении. Компании Группы NTN-SNR являются партнерами крупнейших автопроизводителей, выпуская значительную часть своей продукции специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей, поэтому ожидается, что новый подшипник будет востребован на рынке. Производственная программа Группы NTN-SNR включает так же большую номенклатуру автомобильных подшипников: колесные подшипники 1-го, 2-го и 3-го поколения, выжимные подшипники, подшипники коробки передач, трансмиссии, двигателя, подвески.

Подшипник Радиальный Конический

Подшипник Радиальный Двухрядный

Подшипник Упорно Радиальный Шариковый

Подшипник Радиально-Упорный Шариковый Гост