Шариковые Подшипники Закрытого Типа

Заполнение шариками подшипника осуществляют методом эксцентричного сдвига колец. Иногда с целью помещения в подшипник большего числа шариков наружное кольцо во время вставки последнего шарика подвергают или сжатию в пределах упругой деформации, или нагреву. При этом температура нагрева должна быть строго регламентированной, чтобы не вызвать структурных изменений в материале кольца. После вставки шарики равномерно распределяются по центровой окружности сепаратора, который обычно выполняют в виде двух симметричных полусепараторов, скрепляемых заклепками, усиками или сваркой. Сепараторы данных подшипников выполняют в основном штампованными из низкоуглеродистой стали и центрируют по телам качения. Подшипники обладают сравни- тельно высокой грузоподъемностью как при радиальных, так и при осевых нагрузках. Поэтому по сравнению с упорными они применяются для восприятия нагрузок любых направлений и даже более целесообразно их использование для восприятия осевых нагрузок, особенно при большой частоте вращения.

С целью максимального упрощения и снижения стоимости эксплуатации изготавливают подшипники так называемого закрытого типа. Предусмотрены они в двух исполнениях: с защитными металлическими шайбами — бесконтактные; с резинометаллическими уплотнениями — контактные. В закрытом подшипнике бесконтактного исполнения защитная металлическая шайба и бортик внутреннего кольца образуют уплотнение лабиринтного типа, т. е. шайба фиксируется в наружном кольце, а с внутренним имеет небольшой зазор. Установлено, что эффективность данной шайбы зависит главным образом от наличия кольцевого пояска пластичной смазки в зазоре между шайбой и кольцом. Уплотняющий эффект защитной шайбы в отношении удержания смазки обычно вполне удовлетворителен.

Роликовые Подшипники Закрытого Типа

Шариковые Подшипники Размеры Таблица

Шариковый Подшипник Закрытого Типа