Шариковый Подшипник Класс Точности
Это шариковый однорядный радиально-упорный подшипник. Основные узлы установки — с осевыми и радиальными нагрузками и высокими оборотами. Подшипники данной конструкции значительно дороже радиальных или упорных.
В нашей стране производятся на самарском заводе СПЗ-4 (модификации 6-36211 Е и 6-36211 Л) и саратовском 3 ГПЗ (АО «СПЗ») (модификации Т-36211Е5, 4-36211Е5, 5-36211Е5, 6-36211Е5, 6-36211Л). Напоминаем — цифра перед основным номером подшипника — класс точности (Т — самый высокий, 6 — низкий), буква справа от номера — материал сепаратора (Е — полиамидные смолы, Л — латунь).
Поставляемые для шпинделей сдвоенные подшипники 436211 изготавливают таким образом, чтобы у обоих были приблизительно равные углы контакта ?. При монтаже шпинделя наружные кольца сжимаются и создается предварительный натяг.
Подшипники иностранного производства этого типа имеют номер 7211CD.
Размеры и характеристики подшипника 36211 (7211):
Внутренний диаметр (d): 55 мм;
Наружный диаметр (D): 100 мм;
Ширина (H): 21 мм;
Масса: 0, 58 кг;
Диаметр шарика: 14, 288 мм;
Количество шариков: 14 шт.;
Диаметр борта наружного кольца: 86, 1 мм;
Диаметр борта внутреннего кольца: 68, 7 мм;
Грузоподъемность: 58, 4 kN (динамическая);
Грузоподъемность статическая: 34, 2 kN
Номинальная частота вращения: 9500 об./мин. (для жидкой смазки)
Схема подшипника 36211 (7211):
