Шариковый Подшипник Обозначение

Это шариковый однорядный радиально-упорный подшипник основного конструктивного исполнения. Применяются во многих узлах, в том числе быстроходных и высокоточных, для восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок.

В России этот тип распространен довольно широко и производится сразу на трех заводах. В Самаре: СПЗ-4 (модификация 6-36203 Е) и Завод Авиационных Подшипников (4-36203 К). В Вологде: 23 ГПЗ (2-36203 КЕШ3). Если кто не помнит — цифра слева от основного обозначения обозначает класс точности (чем меньше цифра — тем более точное исполнение). Е — полиамидный сепаратор, К — неразъемные со скосом на внутреннем кольце.

Данный тип широко применяется в отечественной сельскохозяйственной и коммунальной технике — в двигателях (передняя опора и вал регулятора числа оборотов) различных моделей тракторов (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-50, Т-16, Т-75).

Импортные подшипники этого типа имеют следующую маркировку: 7203CD. Степень точности исполнения проставляется справа.

Размеры и характеристики подшипника 36203 (7203):

Внутренний диаметр (d): 17 мм;

Наружный диаметр (D): 40 мм;

Ширина (H): 12 мм;

Масса: 0, 063 кг;

Грузоподъемность: 9, 23 kN (динамическая);

Грузоподъемность статическая: 4, 65 kN

Номинальная частота вращения: 45000 об./мин. (для жидкой смазки)

Схема подшипника 36203 (7203):

Подшипник 36203

Роликовые Подшипники Обозначение

Шариковый Подшипник по Украински

Шариковые Подшипники в Ташкенте

Шариковые Подшипники Применение