Ступичный Подшипник Роликовый или Шариковый

Cерии подшипников с шариковыми роликами представлены специалистами Schaeffler Group, производителя подшипников марок и FAG. Основное новшество разработок – нестандартные тела качения подшипников – шарики, у которых удалены не несущие в процессе работы нагрузки сегменты. С двух сторон подшипникового шарика срезано около 15% самого тела качения, в результате чего получился «шариковый ролик». Шариковый ролик компактнее на 30%, чем стандартный шарик, а, следовательно, подшипник может вместить большее число тел качения нового типа, что приводит к значительному увеличению грузоподъемности и срока эксплуатации подшипника. Применение шариковых роликов открывает новые возможности по повышению компактности подшипников и машинных узлов.

Подшипники с шариковыми роликами Преимущества использования шариковых роликов можно рассмотреть на примере шарикового подшипника 6207, который в стандартной комплектации в соответствии с DIN 625 содержит 9 тел качения, заполняющих около 60% пространства между внутренним и внешним кольцом подшипника. Подшипник с шариковыми роликами BXRE207 вмещает 14 тел качения, заполняющих около 90% возможного пространства, что способствует увеличению продолжительности срока эксплуатации подшипника в 2, 4 раза.

Подшипник с шариковыми роликами впервые был представлен Schaeffler Group

Однорядные подшипники с шариковыми роликами BXRE характеризуются меньшим наружным диаметром, чем стандартные подшипники с равным внутренним диаметром. Таким образом, подшипник BXRE занимает меньшее пространство, но способен выдерживать большую нагрузку. Подшипники с шариковыми роликами BXRE находят применение в электромоторах, стиральных машинах, цепных пилах и др. Двухрядные подшипники с шариковыми роликами серии BXRO способны воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузку. Подшипники 32 серии вмещают почти на 50% больше тел качения, чем стандартные подшипники и находят применение в автомобильных ручных трансмиссиях и текстильном оборудовании. Два ряда шариковых роликов подшипников BXRT расположены по схеме «тандем» и трение в подшипнике почти на 30% ниже, чем в коническом роликовом подшипнике, а грузоподъемность сопоставима. Подшипники BXRT применимы в трансмиссиях и дифференциалах, гидравлических моторах и насосах. Для установки в пассажирские и коммерческие автомобили в качестве ступичных подшипников были разработаны четырехрядные подшипники BXR4, обладающие меньшей массой и более компактной конструкцией.

Инновационный характер работы и инженеров Schaeffler Group, владельца марок FAG и INA, вот уже более ста лет позволяет подшипникам INA и FAG

Ступичный Подшипник на Форд Транзит

Ступичный Подшипник на Шевроле Круз

Ступичный Подшипник на Ниссан Примера

Ступичные Подшипники на Шевроле Ланос