Как Менять Ступичный Подшипник

Может кому пригодится
1 668 557 код подшипника передней ступицы
подшипник меняется отдельно, без замены самой ступицы
менял пару дней назад самостоятельно (загудел передний правый, пробег 148 тыс. км), лучше бы отдал спецам Датчик АБС который находится в поворотном кулаке снимайте когда уже сам кулак снят, иначе может внутрення его чать обломиться и остаться в кулаке. У меня так и произошло
из за него теперь не работает: спидометр, курсовая устойчивость, АБС, тяга в поворотах, круиз контроль, усилитель руля, и горит чек
необходим съёмник для снятия ступицы (вместе с поворотным кулаком) с привода вала (гранаты) - никаких ударов по валу молотком или кувалдой не допускается - можно прилипнуть на замену ШРУСов в нагрузку ну или замять резьбу и потом будет проблематично закрутить ступичную гайку. Предварительно замерить насколько торчит кончик вала гранаты из ступицы, дабы потом при сборке не возникало вопросов села ступица до конца или нет.
Потом потребовался этот же съемник, что бы снять внутреннюю обойму старого подшипника со ступицы
Новый подшипник запресовывал (через самодельный пресс который работает через домкрат) сначала в кулак поворотный, потом ступицу в кулак. Обязательно помним про полярность подшипника и стопорное кольцо. Ну если честно то гимор полный начинается когда одеваешь всю эту конструкцию обратно (кулак со ступицей). Итог: подшипник поменян, датчик сломан (980 руб.), опыт получен. Имхо самостоятельно менять его имеет смысл если есть: подъемник (с ямой на домкрате совсем не айс), набор съемников, пресс, в противном случае лучше отдать спецам. Подшипник обошелся мне в 1500 руб., за работу просили столько же, в итоге всё равно покупать датчик и 3 часа время работа заняла. Выводы делать вам.

Проверить Ступичный Подшипник

Как Поменять Ступичный Подшипник

Как Снять Ступичный Подшипник