Как Поменять Задний Ступичный Подшипник

Начну с того, что речь пойдет о замене ступичного на дисковых тормозах)

начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)

после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)

далее нам необходимо скинуть суппорт...для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)

"внутренний" ключи как раз и есть на 15)

после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)

теперь нам необходимо открутить скобу суппорта, чтобы снять тормозной диск со ступицей...

скоба прикручена двумя болтами под шестигранник "восьмерку"

внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(

после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт...гайка на "24"
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина...

берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку. смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)

не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке...
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!

затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!

И еще бы описал как выбить без приспособы, и как забить. Вобщем там все на самом деле просто, выбиваеться обычной отверкой вместе с сальником и обоймой, с внешнекй части диска, там есть специальные отверстия технологические, как раз отвертка входит.
Запрессовать можно головкой на 34 или 37, у меня не головка а держатель такой был, им и забили подшипник.
Затяжку осущесвлял от руки, и когда достиг упора на одну треть повернул ключом, скоро буду разбирать и подтягивать.

Гайку затягиваем так, чтобы широкой отвёрткой или каким-либо подобным инструментом можно было туго, но сдвинуть шайбу с места.Возможность перемещения хотя и тугого говорит о наличии теплового зазора в подшипнике.Слабозатянутый подшипник будет быстрее изнашиваться.О перетянутом подшипнике говорить не будем.
После затягивания подшипника подбираем положение коронки, а не гайки и шплинтуем.

2 4auHuK - Спасибо за отчет! +10% к рейтингу

новые обоймы хорошо забиваются(предварительно смазав их смазкой) старыми обоймами положенными сверху. На старые ставим деревянный ровный брусочек и стучим по нему. Заходит ровненько как по маслу

QUOTE
если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)

Ребят вы что, обоймы менять обязательно, даже если они прошли всего 100 км, на них уже есть выработка под конкретные ролики, не говоря уже о том что раз была причина для замены роликов, а обоймы изнашиваются одновременно с ними. ИМХО.

Извиняюсь, если проблема обсуждалась где то еще, пока не нашел.
user posted image user posted image user posted image user posted image

Как Менять Ступичный Подшипник

Как Поменять Ступичный Подшипник

Как Поменять Передний Ступичный Подшипник