Какие Бывают Ступичные Подшипники

3000 км назад менял профилактически оба передних ступичных подшипника. Ставил английские blue print (в комплекте 2 подшипника, 2 сальника и смазка) рублей по тыще с чем-то за 1 шт. Недавно загудел левый подшипник. Сначала тихо, потом громко. При снятии выяснилось, что подшипник сгорел. Вероятно, из-за перегрева тормозного диска (весь синюшный), из-за прихватывающего немного суппорта. Теперь стоит немецкий п/ш FAG. Суппорт подергали туда-сюда на пальцах, вроже нормально ходит. Кстати, обно время машину тянуло влево при торможении. Хотя износ колодок слева и справа почти одинаковый.

Еду я за подшипниками по МКАД в районе Ясенево и вдруг пропадает заряд АКБ. Я останавливаюсь, смотрю предохранители, клеммы - все в порядке. Пытаюсь найти какой-нибудь работающий сервис (дело было в воскресенье), еду сколько могу с неработающим генератором (наверное километров 10 в общей сложности), пока двиг не глохнет окончательно. Далее еду эвакуатором на сервис. Электрик очень удивляется такой поломке у праворульной японской машины, в проводке ничего криминального не находит и предполагает, что дело в генераторе. В понедельник утром генератор везут на ремонт, меняют подшипник и щетки и - о чудо! заряд появляется!

Как Затягивать Ступичный Подшипник

Как Поменять Ступичный Подшипник

Как Проверить Ступичные Подшипники

Шеви Нива Ступичные Подшипники