Купить Передний Ступичный Подшипник

Xryst писал(а):да, на заводе так делают, но больше нигде!


Ну, я бы так не сказал. Свой Мондео ремонтировал всё время в ВАГовском сервисе, у меня там одноклассник работает. Так вот сервисмены всегда используют динамометрический ключ, если в инструкции по ремонту это прописано. На моей машине, хоть она и не ВАГ, а Форд, ступичную гайку закручивали с указанным в ТИСе моментом. Когда-то я тоже менял и подшипники, и пружины, и аммо, и сайлентблоки, и кольца маслосъёмные с прокладками да сальниками, и клапана притирал на своих машинах (клапана на шесть горшков притереть то ещё развлечение ). Сейчас понимаю, что специалисты, которые делают это каждый день, сделают и быстрее и лучше меня. Но поскольку мне приходилось делать со своими машинами практически всё (вплоть до переброски двигателя с коробкой), то оценить степень профессионализма слесарей мне не трудно. В декабре заехал на фордовский сервис поменять рычаги и барабанные колодки. Я такого давно не видел. Красивый ангар с подъёмником, чистота, мастер с виду вменяемый, но как начали машину делать, я понял, что попал. Он мне говорит, мол, сцепление менял? Я грю, ессно, а что. Он - тебе неправильно поставили болт, который рычаг держит. Он должен снизу стоять, а у тебя сверху и я рычаг снять не могу. Я просто офигел. Говорю, он и должен сверху стоять и никак иначе. А слесарь мне с наездом - я этих рычагов поменял столько, что тебе и не снилось, не лечи меня, типа. А из-за какго-то м.дака надо опускать подрамник и вывешивать двигатель, это займёт полдня. Я говорю этому "спецу" - болт ставится сверху подрамника потому, что если гайка открутится, болт не выпадет и рычаг не потеряется. И всегда рычаг снимается с вывешиванием движка и опусканием подрамника на этой машине, а если ты не в курсе, то кто в этом виноват? Короче, эти остолопы в отказ - не будем менять. Я говорю, ладно, режьте рычаг со старым болтом болгаркой и ставьте новый болт снизу. Сделали кое как. Начали колодки менять, цилиндр подтекает, надо менять, говорят. Я - меняйте. Они берут новый, а он не встаёт на место - штуцер под другим углом выходит. Я говорю, ставьте старый на место. Они его искать, а цилиндра нету. Я снова фигею - где, мля, цилиндр? Помню его в руках помощник слесаря вертел, Джамшут какой-то. Наехали на Джамшута, он - моя не брала. Я говорю - ищи, а не то я осерчаю не на шутку. Через полчаса нашли, собрали. Ручник теперь в затянутом положении торчит вертикально. Я этим ослам - какого хрена?! Они - приработается, поезди. Я говорю, вы тут откуда собрались? С какого бодуна он приработается, если вы собрали не так? Там планку нужно в начальное положение ставить при сборке, а вы просто так воткнули. Они - закрываемся мы, праздник, ты и так нам устроил содом и гоморру. В общем, плюнул я на этих идиотов, потребовал скидку за косяки и уехал.

Как Затягивать Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник

Самарский Ступичный Подшипник

Передние Ступичные Подшипники

Как Поменять Передний Ступичный Подшипник