Логан Ступичный Подшипник

Подвеска Мак-Ферсон - это одна из самых прочных и долговечных подвесок, устанавливаемых на автомобили. Она отличается чуткостью к дороге, большим пробегом и простотой обслуживания. На Рено Логан через каждые 15000 километровпробега следует обязательно производить диагностику передней подвески, сайлент-блоков, рычагов и амортизаторов. Но самое главное - это опорный подшипник. На его диагностике и замене надо остановиться подробнее.

При использовании автомобиля на дорогах ненадлежащего качества, с большим количеством выбоин и лежачих полицейских, опорные подшипники Логана могут довольно быстро прийти в негодность. Тогда после диагностики, замена опорного подшипника Рено Логан неизбежна. Диагностировать износ подшипника несложно: при движении на скоростях свыше 50 километров в час в салоне ощущается низкочастотный гул, схожий с работой двигателя турбовинтового самолета. Обычно гул усиливается на поворотах. По приезду в сервис, автомобиль следует вывесить на подъёмнике и прокрутить все колеса. Дефектный подшипник чувствуется сразу по хрусту при вращении колеса. Если же ничего такого не наблюдается, а во время движения гул не пропадает - то надо на следующей диагностике раскачать все колеса на предмет наличия люфта.

Замену опорного подшипника передней ступицы следует производить только в специализированном сервисе. Потребуется произвести запрессовку подшипника в ступицу. С помощью кувалды это сделать можно, но Рено Логан - не та машина, которая заслуживает столь пренебрежительного обращения. Настоятельно не рекомендуется покупать ступичные подшипники категории "no name" из Китая. У них очень маленький ресурс, а сама замена стоит не таких уж и маленьких денег. Подшипник для замены лучше всего покупать шведской фирмы SKF - их качество и ресурс лучшим образом соотносятся с ценой.

Дэу Матиз Ступичный Подшипник

Задние Ступичные Подшипники

Смазать Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник

Мазда 6 Ступичный Подшипник