Мазда 6 Ступичный Подшипник

Здравствуйте! В августовском номере есть статья в рубрике "вторые руки" про Мазда 6.

Уважаемая редакция и лично автор статьи! Почему печатая в статье отзывы владельцев вы фигурируете в большей части негативными отзывами? И общий текст фона статьи скорее отдает негативом?

И в самой статье хватает неточностей, я думаю, что при подготовке материала неплохо было бы ознакомиться с профильными форумами владельцев Мазда 6 (таких как

Я сам являюсь владельцем Мазда 6 2007 года выпуска, пробег более 100 тыс. Что касается замен, то кроме расходников был заменен только ОДИН! ступичный подшипник и как раз на неоригинальный, который по обсуждению форумчан и мнениям опытных сервисников, работающих только с Мазда 6 ничем не отличается в худшую сторону от оригинального, кроме клейма Мазда. ( опять же про необходимость консультироваться перед написанием материала с людьми, знающими машину).

Про пескоструенные фары и другие минусы б/у машин - согласитесь, что режим эксплуатации накладывает большой отпечаток, можно за один год езды по трассам загубить и ЛКП и фары.

В автомобильных журналах-конкурентах есть много статей при подержанные Мазда 6 1 поколения, где указываются все основные недостатки данной модели: действительно недостаточно крепкие для наших дорог передние ступичные подшипники, как дефект встречающаяся ранняя замена одной из опор двигателя, плохая шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.

Что касается плюсов - то это наикрепчайшая ходовая, причем рычаги стоят и в передней подвеске, а не Мак-Ферсон, как указано в статье (который появился только на последнем поколении), хорошее рулевое управление, надежный мотор (Форд). Масло ест 2 литровый, а не 1, 8 двигатель.

За последние 3 года я нашел друзьям 2 Мазда 6 2007 года, за 450 и 420 тыс. руб. с пробегом менее 80 тыс, так что если рассматривать машины не с пробегом в 193 тыс км и с учетом него оперировать оценкой, а реально посмотреть на доступные предложения, то я думаю, что по совокупности цена/качество Мазда 6 1 поколения - это одно из самых выгодных предложений на вторичном рынке.

Сервисное обслуживание в одном известном неофициальном сервисе, который знают все владельцы Мазда, обойдется не дороже содержания Лада. А запчасти, многие из которых подходят от Форд, отличаются низкой ценой.

Как Снять Ступичный Подшипник

Задние Ступичные Подшипники

Смазать Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник