Момент Затяжки Ступичного Подшипника

На Нивах, в отличие от 08-го семейства, ступичные подшипники - роликовые, конические (а не шариковые, двурядные, радиально-упорные). Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать ступичную гайку со всей силы.

По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.

Признак правильно затянутой ступичной гайки:

По поводу недопустимости кернения на вывешенном колесе приводятся разные аргументы, но суть одна: опускаем колесо на землю, потом закерниваем.

Если регулировка подшипника нарушается через 50-100 км, то надо менять подшипник (в запущенном случае - вместе со ступицей).

Неисправность Ступичного Подшипника

Установка Ступичного Подшипника

Матиз Замена Ступичного Подшипника

Замена Промежуточного Подшипника