Регулировка Ступичного Подшипника Ваз 21214

Родной ступичный узел вызывет много нареканий у владельцев из-за ненадежности и необходимости частого обслуживания-замене смазки и регулировки зазоров в подшипниках.
Конструкция усиленного узла имеет ряд преимуществ:
1. Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника (коммерческий транспорт IVECO) и усиленной ступицы, что позволяет применять грязевую резину и колесные диски с большим вылетом.
2.Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замне смазки в подшипниках.
3.Увеличенный ресурс узла.
4.Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли, грязи.
5.Снижение потерь на трение в подшипниках и как следствие улучшение динамики и снижение расхода топлива.
6.Улучшение управляемости.
7.Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Установка на ВАЗ с 2004 г.в., Шевроле-Нива модификаций без АБС
При установке на ВАЗ с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Установка Ступичного Подшипника

Регулировка Ступичных Подшипников

Замена Ступичного Подшипника Ниссан

Матиз Замена Ступичного Подшипника

Замена Ступичного Подшипника Нива