Самарский Ступичный Подшипник

В Германии заинтересовались самарскими подшипникамиКомпания Schmitz Cargobull планирует использовать при комплектации контейнеровозов подшипниковые узлы ЕПК.

Накануне опытно-промышленная партия подшипниковых узлов ЕПК была отправлена в Германию. Всего в экспериментальном комплекте находится 60 ступичных подшипниковых узлов нового поколения, предназначенных для монтажа в ступицы полуприцепов-контейнеровозов.

Принципиальные особенности подшипника ЕПК для Schmitz Cargobull:

во-первых, корпус ступицы одновременно является наружным кольцом подшипника; во-вторых, применен ток высокой частоты для термической обработки дорожек качения.

Компания Schmitz Cargobull AG является одним из лидеров европейской индустрии прицепостроения и занимает значительную долю рынка по всей Европе.

Новый подшипник изготовлен на Волжском подшипниковом заводе ЕПК. Волжские подшипники появились на западном авторынке 7 лет назад. В 2005-м ВПЗ прошел специальный аудит на соответствие немецкому автомобильному стандарту VDA-6.3. После этого ЕПК вошла в список основных поставщиков продукции зарубежным компаниям Daimler, GKN, BPW. В 2008 году в списке клиентов ЕПК появились: компания SAF, специализирующаяся на производстве осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов; и компания ZF – известный производитель узлов, агрегатов шасси и автоматических трансмиссий. В 2011 году продукцией Волжского завода ЕПК заинтересовались специалисты чешской компании MOTORPAL - лидеры по производству топливных насосов высокого давления дизельных двигателей европейских и североамериканских производителей. Аудиторы MOTORPAL присвоили заводу степень квалифицированного поставщика. В настоящее время MOTORPAL подписан годовой контракт на серийную поставку новых типов подшипников ЕПК цилиндрической группы.

Как Затягивать Ступичный Подшипник

Задние Ступичные Подшипники

Логан Ступичный Подшипник

Смазать Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник