Ступичные Подшипники Ауди 80

Расскажу о своей бибике. Ранее владел: ВАЗ 2104 (3 года), Audi 80 1.8 S (5 лет), Renault Logan (4 года), Niva Ш (1 год).

Ездил на многих других автомобилях: отечественных, японских... опыт есть, за рулем с 1996 года.

Отзыв решил написать, так как знаю этот автомобиль очень хорошо, сталкивался с ремонтами и длительно эксплуатирую. Если читатель обратил внимание, то это 2-й автомобиль Audi 80, которым я владею. Время этих машин, по-моему мнению, уходит, и я рад, если кого-то из автолюбителей мой отзыв не оставит равнодушным. Но самое главное, друзья, этот авто, как и многие другие детища немецкого автопрома 80-90 гг - пример того, как нужно строить машины. И я не против современных творений инженеров и маркетологов, но и назад обернуться им же не мешало бы.

Автомобилю 25 лет. В России с 98 года, эксплуатировалась в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 000 руб. с честным пробегом 332 000 км. Судя по состоянию кузова - а он и поныне без гнили и очагов коррозии - хозяин был небрежный и небережливый: тут покрасил, там не стал, сэкономил. Досталось 2 комплекта резины на родных штамповках - резина мертвая, горбатая и неравномерно изношенная, что свидетельствует о том, что нормальных углов установки колес машина не видела. Салон в среднем состоянии, передних стоек "нет", как не было и многих резинометаллических элементов подвески...

Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в хлам. ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали... Постепенно сделал все, машинка ожила.

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Приора

Ступичные Подшипники Пежо 307