Ступичные Подшипники Какие Лучше

значит тема такая.очередной раз собрался менять задние ступичные подшипники
и вот накинули мне, что ступица рассчитана на 2 замены а далее она
разбивается и ресурс нового подшипника сильно снижается.
отсюда вопрос: кто сколько раз на одном колесе менял подшипник
и замечал ли сокращение пробега до след.замены?

мне достался форь почти без пробега и скорей всего до меня туда никто не лазил
я же начал менять подшипники ступиц с пробегом уже за 200 тыс.
сейчас почти 290 и я пошел по второму разу.
взял: сначала оригинал на одно колесо (подшипник NTN) + 3 сальника - 2400р
спустя неделю на второе колесо т.к. оригинала не было взял дубль (optimal)
с сальниками, стопорным кольцом и гайкой в комлекте за 1800 р.
вот и посмотрим кто сколько пробежит.

Передний левый менял второй раз, т.к. подшипник OPTIMAL разорвало на трассе за считанные секунды, теперь стоит NTN-SNR.
Они примерно и ходят 50-90 тк.м, неоригинал к стати официально 20 тк.м мне манагер в магазине заявил, когда я покупал свой первый подшипник ступицы OPTOMAL.
С ним была такая история:
На скорую руку в гараже, не смог выдавить внешнюю обойму и вставил внутренности нового подшипника, чтоб уехать домой, спустя около недели в сервисе уже обойму новую поставил, а через год его в хлам разломало. Запресовавал и выпресовывал на гидравлическом прессе, ровно без перекосов, правда сальник на герметик не садил (а надо было, рекомендовали). К моменту краха подшипника так сказать уже примерно и было 20 тк.м, может и дальше ходил бы, так сказать спешка нужно только при ловле блох.

Для меня это больная тема, т к я не знаю точно, как офигенно качественно заменить, чтобы подольше ходили. Видел как меняют"гуру" кое где, молоток, выколотка, монтажка, отвёртка, кувалда. головка...не понравилось, т к понимаю, что вижу косяки в действиях. Хотя при определённой сноровке, да с их-то опытом можно было и лучше такие работы выполнять, даже с таким инструментом. С прессом действительно должно быть намного лучше, я заехал в какой-то сервис, со снятой, запасной ступицей, попросил мастера по подвеске запрессовать подшипник в нее, минута делов на прессе оказалась, даже денег не взяли. Так ее и не поставил, Езжу до сих пор на убитой. Даже еще контрактная ступица в сборе лежит, пока не поменял)))
НО...!!! Ступичный подшипник, очень крепкий, сужу по своим, что они даже убитые могут и сколько бегают))) и должен намного более 90 тысяч ходить. Значит установил не совсем правильно, я так понимаю. Да и потом, там же ревизируемый узел? А мы туда вообще не лазим.
Мануал нам в помощь.Главное всё с нужными зазорами там поставить, смазкой хорошей, и нужной затяжкой, тогда офигенно получится и очень надолго. А насчёт того что посадочная разбивается, так она разбивается, если на убитом подшипнике ездить, а если вовремя заметить, то там всё нормально будет, как повезёт получается, раньше заметили износ подшипника, меньше износ посадочной в ступице. Я по другому пути иду - контрактная запчасть 2 - 2, 5 тыс рублей.

Согласен!
Можно сюда добавить еще состояние подвески и развал колес, у меня к примеру с жесткими пружинами машина выше обычного, нагрузка на подшипники точно изменилась...

взял: сначала оригинал на одно колесо (подшипник NTN) + 3 сальника - 2400р
спустя неделю на второе колесо т.к. оригинала не было взял дубль (optimal)

Ступичные Подшипники на Ниву Цена

Ступичные Подшипники Размеры

Ступичный Подшипник Какой Лучше