Ступичные Подшипники Какие Лучше

значит тема такая.очередной раз собрался менять задние ступичные подшипники
и вот накинули мне, что ступица рассчитана на 2 замены а далее она
разбивается и ресурс нового подшипника сильно снижается.
отсюда вопрос: кто сколько раз на одном колесе менял подшипник
и замечал ли сокращение пробега до след.замены?

мне достался форь почти без пробега и скорей всего до меня туда никто не лазил
я же начал менять подшипники ступиц с пробегом уже за 200 тыс.
сейчас почти 290 и я пошел по второму разу.
взял: сначала оригинал на одно колесо (подшипник NTN) + 3 сальника - 2400р
спустя неделю на второе колесо т.к. оригинала не было взял дубль (optimal)
с сальниками, стопорным кольцом и гайкой в комлекте за 1800 р.
вот и посмотрим кто сколько пробежит.

Передний левый менял второй раз, т.к. подшипник OPTIMAL разорвало на трассе за считанные секунды, теперь стоит NTN-SNR.
Они примерно и ходят 50-90 тк.м, неоригинал к стати официально 20 тк.м мне манагер в магазине заявил, когда я покупал свой первый подшипник ступицы OPTOMAL.
С ним была такая история:
На скорую руку в гараже, не смог выдавить внешнюю обойму и вставил внутренности нового подшипника, чтоб уехать домой, спустя около недели в сервисе уже обойму новую поставил, а через год его в хлам разломало. Запресовавал и выпресовывал на гидравлическом прессе, ровно без перекосов, правда сальник на герметик не садил (а надо было, рекомендовали). К моменту краха подшипника так сказать уже примерно и было 20 тк.м, может и дальше ходил бы, так сказать спешка нужно только при ловле блох.

Для меня это больная тема, т к я не знаю точно, как офигенно качественно заменить, чтобы подольше ходили. Видел как меняют"гуру" кое где, молоток, выколотка, монтажка, отвёртка, кувалда. головка...не понравилось, т к понимаю, что вижу косяки в действиях. Хотя при определённой сноровке, да с их-то опытом можно было и лучше такие работы выполнять, даже с таким инструментом. С прессом действительно должно быть намного лучше, я заехал в какой-то сервис, со снятой, запасной ступицей, попросил мастера по подвеске запрессовать подшипник в нее, минута делов на прессе оказалась, даже денег не взяли. Так ее и не поставил, Езжу до сих пор на убитой. Даже еще контрактная ступица в сборе лежит, пока не поменял)))
НО...!!! Ступичный подшипник, очень крепкий, сужу по своим, что они даже убитые могут и сколько бегают))) и должен намного более 90 тысяч ходить. Значит установил не совсем правильно, я так понимаю. Да и потом, там же ревизируемый узел? А мы туда вообще не лазим.
Мануал нам в помощь.Главное всё с нужными зазорами там поставить, смазкой хорошей, и нужной затяжкой, тогда офигенно получится и очень надолго. А насчёт того что посадочная разбивается, так она разбивается, если на убитом подшипнике ездить, а если вовремя заметить, то там всё нормально будет, как повезёт получается, раньше заметили износ подшипника, меньше износ посадочной в ступице. Я по другому пути иду - контрактная запчасть 2 - 2, 5 тыс рублей.

Согласен!
Можно сюда добавить еще состояние подвески и развал колес, у меня к примеру с жесткими пружинами машина выше обычного, нагрузка на подшипники точно изменилась...

взял: сначала оригинал на одно колесо (подшипник NTN) + 3 сальника - 2400р
спустя неделю на второе колесо т.к. оригинала не было взял дубль (optimal)

Ступичные Подшипники на Дэу Нексия

Ступичные Подшипники Уаз Патриот

Ступичные Подшипники на Ниву Цена

Ступичные Подшипники Размеры

Ступичный Подшипник Какой Лучше