Ступичные Подшипники Пежо 307

Автомобиль Пежо 307 довольно распространен в России. Мы делаем любой ремонт Пежо 307.

ремонт пежо 307

Ремонт пежо 307: основные типы работ

Чаще всего приходится ремонтировать подвеску пежо 307. Все тот же традиционный набор. Шаровые опоры передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц и тормозные диски с колодками. Что касается самого распространенного мотора 1, 6 109л.с NFU TU5JP4, отличающегося простотой и высокой надежностью – главное своевременное регламентное техническое обслуживание. Тут прежде всего следует обратить внимание на течи масла из под клапанных крышек. Нередко такой пустяк оборачивается для владельцев пежо 307 (PEUGEOT307) большими неприятностями. Вытекающее масло попадает на катушку зажигания, далее в свечные колодцы, что может вывести из строя модуль зажигания. Куда хуже, если эта течь будет со стороны ремня ГРМ. Масло размягчает ремень ГРМ, который сделан из немаслостойкой резины. Это может привести к его преждевременному обрыву и, как следствие, к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Частые проблемы возникают с термостатом. Его корпус, сделанный из пластика, со временем рассыпается, из-за этого термостат заклинивает. Если вовремя не устранить проблему с термостатом, возможен перегрев двигателя и пробой прокладки ГБЦ. В остальном, своевременная замена ремня ГРМ (первый раз ремень ГРМ меняется на 80000 км или по прошествии 5 лет, далее через каждые 60000) сэкономит много денег и времени, поскольку обрыв ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе неминуемо ведёт к загибу впускных и выпускных клапанов. На этот случай в нашем автосервисе есть уже отремонтированные в заводских условиях подменные головки блока цилиндров.

Ступичные Подшипники Размеры

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Ваз 21099

Ступичные Подшипники Ауди 80

Ступичный Подшипник на Пежо 307