Ступичные Подшипники Размеры - габариты, маркировка, цена, купить

Ступичные Подшипники Размеры

Привет black_71. Да ты, я гляжу, оптимист!
Ну, ладно в выходные разберу ступицу померяю сам, если не найду SKF, куплю KOYO...

Это же прямой(наверняка роликовый) подшипник, его так просто не померить, пол-подвески разобрать придется.
Смотри:
1. Ступичную гайку открутить(вдвоем лучше, один на тормоза давит).
2. Суппорт открутить(2 болта)
3. Тормозной шланг от стойки(1 болт). Суппорт к стойке привязать.
4. Диск тормозной снять.
5. Снять защитный, грязевой щиток(обычно 3 болта).
6. Шаровую нижнюю снять(съемник есть?, универсальный, жигулевский, 100-150руб стоит, проверено, подходит).
7. Рулевой наконечник снять(тем же съемником)
8. Поворотный кулак от стойки открутить( 2 болта)
9. В тисках выбить ступицу из поворотного кулака( очень-очень аккуратно, подшипник старый уже, рассыплется-не соберешь).
Померять внутр. размер.
10.Снять стопорное кольцо(тоже не просто)
11. Выбить подшипник из кулака( подходяшей по размеру оправкой, или головкой). Замерить оставшиеся размеры.
12. Все собрать обратно.

По другому к нему не подобраться. Пока ступицу не выбьешь, до стопорного колечка не доберешься. А не откручивая поворотный кулак( на весу) не выйдет. Большой ОЧЕНЬ риск, что подшипник развалится. Ногами ходить придется, пока новый не приедет.
И еще: такие подшипники обычно парами из строя выходят, бери сразу два( тем более нахаляву). Или один купи KOYO, замерь, а второй закажи SKF.

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Ваз Цена

Корпусные Подшипники Размеры