Ступичные Подшипники Шевроле Ланос

Машина - полное г..но!!!
Купил год назад, хотел поездить на иномарке, но не тут-то было!!!)))Как только купил, начал барахлить РХХ, пошел купил новый, удовольствие стоит порядка 2500, вроде улеглось. Неприятно удивил расход, машина базовая, ничего нет, а расход как у внедорожника с полным фаршем!!! И за эти деньги, потраченные на топливо, мы получаем автомобиль, который ни разогнаться, ни ехать нормально не может!!! Кстати, до этого была "десятка" 1999 года с шеснадцатиклапанным инжектором, до сих пор жалею, что продал, вот это был самолет!!!))) и проблем по сервису я с ней не знал!!!

Так вот еще пару слов о Ланосе... Оптика - г..но, ничего не видно, пришлось покупать лампочки за 1700 рублей, которые более менее что-то показывали, хотя на "десятке" стояли простые "Филипс" за 150р. и все освещалось идеально!

Теперь салон: сиденья никакие, после 200 километров спина в шоке и шея тоже, подголовник там вообще я не знаю зачем поставили, для сравнения на "десятке" проезжал по 1000 км в день, и только ноги затекали от бездвижья! Хоть и к уродливому дизайну можно привыкнуть, вот к постоянному пещанью дворников привыкнуть тяжело!

Отдельный разговор - ступичные подшипники. Поменяешь передние - навернутся задние, поменяешь задние - зажужжат передние - это замкнутый круг просто!!!

Ступичный Подшипник на Шевроле Нива

Ступичный Подшипник Шевроле Авео

Ступичные Подшипники на Шевроле Ланос