Ступичные Подшипники Ваз 21099

Подшипники ступиц передних (задних) колёс у ВАЗ ПП - второго поколения - шариковые двухрядные с гарантированным натягом (это значит что внутренние обоймы обоих рядов стянуты до упора большим моментом и при этом конструктивно обеспечивается минимальный - неощутимый зазор).
Получается, что ощутимого люфта в исправном ступичном узле быть не должно. Так и было раньше (когда нормально фунциклировали отечественные ГПЗ), сейчас небольшой люфт ступицы в кулаке не считается неисправностью.
Ощутимый нагрев неисправного ступичного узла в легковом автомобиле - миф, который культивируют дедушки ездившие когда то на ГАЗонахЭто конечно может произойти при полном разрушении подшипника с проворотами посадочных поверхностей. За свою практику, встречал иногда такое на легковых авто в ступичных узлах с роликовыми подшипниками первого поколения (Жигули, Нива, М412...). Чтобы произошел ощутимый нагрев и сварка трением в подшипниках второго поколения - что то не припомню такого.
Шум (гул) в ступичном узле вызван износом поверхностей беговых дорожек (в двухрядном подшипнике 4 дорожки). Если хоть на одной из дорожек появится раковина (питтинг), возможен шум. Раковины на беговых дорожках образуются от ударов в колесо, от естественного износа упрочнённого слоя, от нарушения смазки и от коррозии.
Вычислить шумящий подшипник на вывешенном колесе реально - нужен опыт (слышу дефект при осмотре, даже когда ещё водитель его не ощущает при езде

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Размеры

Ступичные Подшипники Пежо 307

Ступичный Подшипник Ваз 21214