Ступичные Подшипники Ваз 21099

Подшипники ступиц передних (задних) колёс у ВАЗ ПП - второго поколения - шариковые двухрядные с гарантированным натягом (это значит что внутренние обоймы обоих рядов стянуты до упора большим моментом и при этом конструктивно обеспечивается минимальный - неощутимый зазор).
Получается, что ощутимого люфта в исправном ступичном узле быть не должно. Так и было раньше (когда нормально фунциклировали отечественные ГПЗ), сейчас небольшой люфт ступицы в кулаке не считается неисправностью.
Ощутимый нагрев неисправного ступичного узла в легковом автомобиле - миф, который культивируют дедушки ездившие когда то на ГАЗонахЭто конечно может произойти при полном разрушении подшипника с проворотами посадочных поверхностей. За свою практику, встречал иногда такое на легковых авто в ступичных узлах с роликовыми подшипниками первого поколения (Жигули, Нива, М412...). Чтобы произошел ощутимый нагрев и сварка трением в подшипниках второго поколения - что то не припомню такого.
Шум (гул) в ступичном узле вызван износом поверхностей беговых дорожек (в двухрядном подшипнике 4 дорожки). Если хоть на одной из дорожек появится раковина (питтинг), возможен шум. Раковины на беговых дорожках образуются от ударов в колесо, от естественного износа упрочнённого слоя, от нарушения смазки и от коррозии.
Вычислить шумящий подшипник на вывешенном колесе реально - нужен опыт (слышу дефект при осмотре, даже когда ещё водитель его не ощущает при езде

Ступичные Подшипники Skf

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Размеры

Ступичные Подшипники Пежо 307

Ступичный Подшипник Ваз 21214