Ступичный Подшипник Audi A4 B8

Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1, 8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2, 0 TFSI (211 л.с.), 3, 2 FSI (265 л.с.), 2, 0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2, 7 TDI (190л.с.) и 3, 0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1, 8 TSI и 2, 0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – это повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1, 5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастает к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признают проблему после контрольного замера, если расход масла превышает более 0, 5-0, 6 л на 1000 км. В этом случае производится замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходит в норму. Новые моторы, с доработанной поршневой группой, начали сходить с конвейера по одним данным с сентября 2010 года, по другим с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Официальной информации на этот счет производитель не распространяет.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель из-за заедания клапана при пробеге 20-50 тыс. км. Прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель. Самый верный способ – его замена. Стоимость нового узла у дилеров около 8 тыс. рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 тыс. рублей.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске непрогретого мотора или двигатель просто не заводится. Источники проблемы: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

Ступичный Подшипник Renault Logan

Ступичные Подшипники Skf

Ступичный Подшипник Дэу