Ступичный Подшипник Диагностика

Вывешиваем передние колеса (на полном приводе вывешиваем весь квадрик).Люфт колеса -износ подшипника, постукивание -износ шаровых опор или рулевых наконечников.Худший диагноз износ сайлентблоков рычагов (по мануалу меняются вместе с рычагами)
Предварительно ослабляем ступичные гайки и колесные.
Можно диагностировать по звуку подшипника-берем стетосткоп и слушаем работу подшипника.Легкие постукивания и хрусты -замена (особенно задний мост следует контролировать, если пропустить то разработается рабочая поверхность оси моста и предстоит замена оси с разборкой моста)

Снимаем колесо и аккуратно на себя снимаем тормозной барабан(можно обстучать небольшим резиновым молоточком)

Далее внимательно осматриваем ступицу -на этой наблюдается выработка со стороны сальника внутреннего и боковины подшипника-замена ступицы.

Тормозной барабан следует очистить от дерьма особенно рабочею поверхность колодок .

снимаем пыльник, далее стопорное кольцо

Если тормозные цилиндры не подтекают то они "живые" по брызгать очистителем моторного отсека, потом оживить ведэшкой .

Видимо несколько лет сюда некто не заглядывал.Дефектовка следующая: замена ступичного подшипника, ступицы, пара пыльников (внешний и внутренний).

На будущее - в тормозные барабаны не следует брызгать всякой дрянью вроде очистителей и тд.Лучше снять высушить феном и почистить стенки и колодки и если выбивает смазку из подшипника в барабан -заменить внешний пыльник.

поворотный кулак чистим, старый подшипник просто выбиваем .Далее феном нагреваем поворотный кулак (до кипения масла) а новый подшипник кладем в морозилку -20С .Далее если детали оригинальные то подшипник легко встает на свое место (старый подшипник можно использовать как шаблон для запрессовки (оставить только внешний обод)

Старый и новый подшипник .

Попутно желательно заменить рулевые наконечники, один наконечник с буквой L имеет левую резьбу .

Также снять передние рычаги и посмотреть на состояние сайлентблоков .

Шаровые опоры если не стучат то еще послужат.

Диагностировать амортизаторы можно если покачать квадр-мертвые будут подтекать, издавать неприятные звуки, заедать и проваливаться.
При заказе ЗИПа передние комплекты лучше заказать с запасом ( в сезон быстро меняете и не ждете месяцами и не переплачиваете в два -три раза а АОЯМе )

Ступичный Подшипник Ниссан Ноут Цена

Ступичный Подшипник Логан Цена

Ступичный Подшипник Киа Спектра