Ступичный Подшипник для Skoda Octavia
Применяемые подшипники на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, высокого качества и служат довольно долго, но иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть, что бы автомобиль VW Group и дальше радовал надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Что бы хоть как то разобраться владельцу автомобиля, в названиях производителей подшипников и их качестве, и не дать, не всегда честным менеджерам и работникам СТО, себя обмануть и в результате не платить деньги за полный хлам, я решил сделать обзор рынка подшипников, применяемых на автомобилях VW Group, в частности и Шкода Октавия.
Основные поставщики подшипников на конвейер:
- SKF — мировой лидер по производству подшипников
- SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
- FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
- NSK — 2 место в мире после SKF
- NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной промышленности
- Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
- INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
- NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.
SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.
Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.
- RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
- OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
- QH, Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
- HK — принадлежит фирме FAG
В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например, ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.