Ступичный Подшипник Додж Караван

Вместительность - главное достоинство Dodge Caravan и KIA Carnival, которое перевешивает все недостатки, свойственные этим автомобилям. Иначе при расходах на топливо, пропорциональных размерам Caravan и Carnival, неважной приспособленности для передвижения в тесноте городских улиц и дефиците парковочных площадей такие машины, кроме лиц, хронически страдающих клаустрофобией, никто бы не покупал.
Но покупают, хотя и по-разному. Caravan и идентичным ему по конструкции Chrysler Voyager и Town&Country жаловаться на невнимание покупателей не приходится - эта троица одни из лидеров рынка минивэнов. Carnival, напротив, аутсайдер, хотя при сравнении с визави очевидных изъянов у минивэна KIA вроде бы нет. Быть может, надежность является неучтенным достоинством моделей Dodge и Chrysler, обеспечивая Caravan и Ко лидерство по продажам?

Dodge Caravan (2000-2007)

Предназначенность для разных рынков и покупателей обуславливает отличия между Caravan, Voyager и Town&Country как по комплектации и обустройству салонов, так и по защите от коррозии. У европейских Voyager она лучше, чем у "американцев" Caravan и Town&Country, однако расслабляться не стоит - в наших условиях дополнительная обработка настоятельно рекомендуется всем. От коррозии страдают также контакты электропроводки и трубки кондиционера. Горазды на сюрпризы вентилятор салона, центральный замок и стеклоподъемники.

Бензиновая "четверка" 2, 4 л привлекательна экономичностью в условиях города. Однако чувствительность этого мотора к перегреву, усугубляемая еще и повторяющимися проблемами с термостатом, вентилятором и трескающимися шлангами, делает предпочтительной покупку версии с более выносливым V6 3, 3 л. Надежен и V6 3, 8 л, который обычно покупают с перспективой перевода на газ, и это приемлемое для него решение. Достоинством обоих V6 является цепной привод ГРМ, в то время как у мотора 2, 4 л он ременный. Дизели Common Rail 2, 5 и 2, 8 л - привилегия европейских Voyager. С учетом оснащения топливной аппаратурой Bosch дизельные версии представляются неплохим выбором.
Основная коробка передач - 4АКП, но на машинах первых лет выпуска встречается и старая 3АКП. Обоим "автоматам" противопоказаны активная езда, регулярный перегруз автомобиля, буксировка тяжелых прицепов и несвоевременное обслуживание. Пренебрежение этими правилами приводило АКП в ремонт уже после 150 тыс. км. Альтернативный вариант - 5МКП - встречается только на европейских Voyager с мотором 2, 4 л или дизелями. МКП надежной назвать трудно из-за возможных проблем с пятой передачей. В модельной гамме существовали версии с полным приводом - покупка нежелательна из-за непредсказуемого срока службы вискомуфты.
Ценообразование
В деньгах не выиграешь и не проиграешь - за Caravan, Voyager и Carnival сопоставимых лет выпуска просят примерно одинаково: цены на варианты 2001 года начинаются с уровня 7, 5 тыс. у.е., 2006 года выпуска - с 12, 5 тыс. у.е.

Ступичные Подшипники на Ниву Цена

Ступичный Подшипник Логан Цена

Ступичный Подшипник Лада Гранта

Ступичный Подшипник Лада Калина