Ступичный Подшипник Форд Фокус 2 Цена

Ну я так пологаю что у этой ценовой категории и соответственно года, пробег средний гдето 150000, чтобы там ни писали владельцы.. ( кстати не знаком с одометрами фокусов, возможно электронно вычислить смотанный пробег или нет!?)
и сколько ( при условии хорошего тех обслуживания) ходят коробки, двигатели и т д? чего ждать на таком пробеге всетаки?

ты ошибаешься. у меня 2008 года, 90тысяч на одометре, врайоне 110 спокойно есть машины 2007 года. У знакомого на работе фьюжин на 160 тысячах 2006 года, ничего с ним не происходит, там же могут по двум ценам в прайсе смотать, с палевоим и без палева, так что кто его знает

Болячки и поломки:

Подвеска: ресурс сайлент-блоков передних рычагов ~60 тыс.км. Это очень мало. Рассчитывал, что будет не менее 100 тыс. В задней подвеске раза 3 меняли косточки. Полная переборка задней подвески на 120 тыс.км.

Система охлаждения: здесь мне просто не повезло. Маленькой пластмасской пробило радиатор. Пока ждал замену, лил все, что попало… В результате, через некоторое время еще и термостат заменил. Потом меняли расширительный бачек, т.к. пробка не держала давление. Новый радиатор прожил 80 тыс. км. и потек – замена. И в системе постоянно что-то сопливилось. Возможно ослабли хомуты. Уровень ОЖ приходилось проверять 2 раза в день, а в багажнике держать бутыль с дистиллированной водой и концентрат антифриза.

Расход масла – беда 2, 0 литрового двигателя. От ТО до ТО доливал до 2 литров. К 160 тысячам заменил сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, но на снижении расхода масла это сказалось не сильно.

Задний дворник не чистит и оставляет разводы на стекле. Это конструктивный недостаток. Замена дворника не помогает. Варианты «колхозных» решений существуют, но возиться не хотелось.

Фонари подсветки заднего номера – расходник. Гниют очень быстро. Немного помогает герметизация накладки на крышку багажника, в которую встроены фонари, но не на долго.

Передние ступичные подшипники отходили около 110 тыс. Следующий комплект – менее 40.
Сальник левого привода тоже расходник. Раза 4 меняли точно.

Сцепление: поменял профилактически вместе с выжимным на 110 тыс. К 160 тыс. выжимной опять зашумел.

Рейка: застучала к 160 тыс. км.

ЛКП и оцинковка:
Здесь все на высоте. Принципиально не ремонтировал сколы и мелкие царапины, которые появились уже в первую зиму. Ржавчина так и не вылезла.

Опорные Подшипники Форд Фокус 2 Цена

Ступичные Подшипники на Ниву Цена

Ступичный Подшипник Ниссан Ноут Цена

Ступичный Подшипник Форд Фокус 2 Купить

Ступичный Подшипник Форд Фокус 2 Код