Ступичный Подшипник Фото

Автор SGUN

На 36 тысяче пробега захрустело и защелкало справа спереди, причем все развивалось очень быстро, буквально за пару дней. Почитав на форуме 2 темы про подшипники ступиц, решил поменять их сам, т.к. на знакомом сервисе надо было ждать очередь неделю.
Были приобретены 2 подшипника:
по 400 рублей, а также съемник ступичный для восьмерок-девяток за 500 рублисов:
(на фотке правда он не в полном комплекте).

Правую сторону с соседом делали без ямы, просто на домкрате, но оказалось не очень удобно откручивать болты суппорта тормозного, они затянуты очень хорошо+посажены на красочку. Так что вторую сторону я делал на яме в одиночку, и фотки сделаны на яме.

Итак, снято и положено под рычаг колесико
откручена гайка ступицы (сорвал ее заранее на стоящей на земле машине), 2 винта, крепящие тормозной диск (чтобы не повредить шлицы, лучше ударной отверткой)
откручен тормозной суппорт, подвешен на проволочку, чтобы не висел на тормозном шланге, снят тормозной диск
берем 2 болта с гайками подходящей длины и диаметра и упираемся ими как на фотке в поворотный кулак
придерживая гайки ключом, закручиваем болты (по очереди - верх-низ), т.е. вытаскиваем ступицу из внутренней обоймы подшипника
вытащили
остается еще снять стопорное кольцо подшипника (на фотке его не видно, но сами все поймете), я заточил у круглогубцев по диаметру дырочек в кольце губки, но лучше, конечно, приспособу иметь
откручиваем 2 болта крепления шаровой и аккуратно вытаскиваем привод из поворотного кулака и шаровую из рычага
пристроив привод, чтобы не повредить, приспособой будем выдавливать подшипник наружу. Мне пришлось немного обточить меньшее кольцо съемника, видно на девятках упорный буртик подшипника меньшего диаметра. Начинаем затягивать винт съемника
подшипник снят. Тут, кстати, видна канавка стопорного кольца подшипника.
берем новый подшипник, большее кольцо съемника и аккуратненько задавливаем подшипник на место.
Дальше фоток нет, но и так все понятно, все в обратном порядке - ставим стопорное кольцо, аккуратно вставляем привод в поворотный кулак а шаровую в рычаг, ступицу по шлицам привода наживляем в подшипник, далее вставляем шайбу и гайку ступицы, гайкой ступицы запрессовываем ступицу в подшипник.
Ставим тормозной диск, прикручиваем суппорт..колодки.. колесо, снимаем с домкрата, затягиваем и контрим гайку ступицы.

Ступичные Подшипники Пежо 307

Ступичный Подшипник Газель

Ступичный Подшипник Audi A4 B8

Ступичный Подшипник Тойота

Ступичный Подшипник Ваз