Ступичный Подшипник Лада Гранта

Ну вот, как ни радовала меня Приора (сколько веревочке не виться...), а и на старуху бывает проруха. Итак!

45 000 км пробега, все детали на автомобиле стоят оригинальные с завода, не было ни одной замены, кроме тормозных колодок, фильтров и жидкостей...

Вот вам и отечественный автомобиль.

Появился люфт левого заднего ступичного подшипника!

На двух предыдущих десятках пробеги были за сотню, ни одного ступичного подшипника менять не пришлось...

Понимаю, цена детали от 200 до 400 рублей (у нас), стоимость работ по замене от 300 до 600 рублей (у нас), но все-равно так хотелось дотянуть до 70 тыков без поломок...

Искал стук подвески сзади справа, стук не нашел - подправил лючок бензобака, стук пропал. Зато нашел люфт подшипника.

Теперь, собственно, сам вопрос:

Почему позиция №5 в каталоге разделяется на 01, 02, 03, 04? Это что просто разные производители так обозначены?

/a_bitoy_polbu.gif" border="0" alt= />

Ступичный Подшипник Лада Калина

Ступичный Подшипник Лада Приора

Ступичные Подшипники Лада Гранта