Ступичный Подшипник на Ниссан Примера
Согласно статистики собранной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, за последние несколько лет наблюдается возрастание количества возгораний узлов автомобилей на территории страны, в том числе ступичных подшипников. Только в 2010 отчетном году на возгорание колесной части пришлось 10 из 94 случаев. Анализ инцидентов показал, что значительная часть из них связана, преимущественно, с плохим техническим обслуживанием, а не с заводским браком. Выход из строя подшипника из-за плохо технического обслуживания может привезти к повреждению всего ступичного узла, в том числе к возгоранию На ступичный узел автомобиля (грузового или легкового) помимо нагрузки вызванной движением транспортного средства действуют и другие факторы, такие как вода, грязь, износ, перегрев тормозных дисков и т.п. Все это сокращает срок службы подшипника. Прежде всего, теряет свои свойства смазка, а так как происходит износ/повреждение уплотнений, то она может вытекать, при этом подшипник из-за трения “металл об металл” - перегреваться (подшипник, лишенный смазки, “зажигает” практически в первые минуты движения). Кроме того из-за ухудшения защитных свойств уплотнений внутрь узла начинает попадать влага и грязь, отрицательно влияющие не только на свойства смазочного вещества, но и вызывающие коррозию металлических элементов, а в ряде случаев могут залезть и насекомые.
Если своевременно не проводить профилактические работы (перемазывание, замена уплотнений или всего подшипника), то быстро возрастает вероятность возникновения аварийной ситуации. Поэтому владельцам или операторам автомобильной техники советуется проходить техническое обслуживание в рекомендуемые производителем периоды времени. В случае, когда индикатор ABS начинает ненормально работать и/или раздается шум из ступичного узла, посещение сервиса должно быть незамедлительным. |