Ступичный Подшипник на Рено Сандеро

Сравнение сандеры с ланосом

До сандеры был ланос полный фарш, 2 подушки, полный электропакет, ходовая от лачетти почтився, движок 16 кл. 106 лс., но, к сожалению, был разбит и продан для восстановления перекупам, куплен сандеро степвей 2011 гв 42 ткм. В целом ланос украинской сборки 2005 гв был более современной машиной: задние электростеклоподъемники, электрозеркала, электроантенна итд итп.
В сандере отсутсвие всего этого компенсируется подогревом сидений) Клиренс и проходимость сандеры выше, размеры салона - больше. Качество ЛКП - отвратительное, по сравнению с ланосом (кстати до ланоса была славута 2003 гв - там качество акриловой краски вообще классное было, за 7 лет ни одного скола). Также в сандеро российской сборки отвратительно выглядит нанесенный на дниже, арки, швы генрметик, который явно наносился кисточкой, в ланосе это все делал робот, все ровненько, а тут - прямо возврат в прошлое. Каксательно макс скорости, опять же, ланос шел максимум 200 по джипиэсу (при весе его и 106 лс + чиповка), а вот степвей по трассе никак не получается разогнать более 160, ну оно и не надо, но сам факт. Неоспоримы плюс сандеры - в том что жрет по городу 10 литров, в то время, как ланос жрал не менее 12. По трассе примерно одинаково 7-8. Подвеска и рулевая у ланоса тоже не уступает по надежности сандере, наконечник впервые менялся на 60 ткм, шаровая - 86 ткм, ступичный подшипник - 80 ткм. В сандере на 45 уже оба наконечника из за их дебильной конструкции.

Опорный Подшипник Рено Сандеро

Ступичный Подшипник на Шевроле Нива

Ступичный Подшипник на Мерседес