Ступичный Подшипник на Рено Сандеро

Сравнение сандеры с ланосом

До сандеры был ланос полный фарш, 2 подушки, полный электропакет, ходовая от лачетти почтився, движок 16 кл. 106 лс., но, к сожалению, был разбит и продан для восстановления перекупам, куплен сандеро степвей 2011 гв 42 ткм. В целом ланос украинской сборки 2005 гв был более современной машиной: задние электростеклоподъемники, электрозеркала, электроантенна итд итп.
В сандере отсутсвие всего этого компенсируется подогревом сидений) Клиренс и проходимость сандеры выше, размеры салона - больше. Качество ЛКП - отвратительное, по сравнению с ланосом (кстати до ланоса была славута 2003 гв - там качество акриловой краски вообще классное было, за 7 лет ни одного скола). Также в сандеро российской сборки отвратительно выглядит нанесенный на дниже, арки, швы генрметик, который явно наносился кисточкой, в ланосе это все делал робот, все ровненько, а тут - прямо возврат в прошлое. Каксательно макс скорости, опять же, ланос шел максимум 200 по джипиэсу (при весе его и 106 лс + чиповка), а вот степвей по трассе никак не получается разогнать более 160, ну оно и не надо, но сам факт. Неоспоримы плюс сандеры - в том что жрет по городу 10 литров, в то время, как ланос жрал не менее 12. По трассе примерно одинаково 7-8. Подвеска и рулевая у ланоса тоже не уступает по надежности сандере, наконечник впервые менялся на 60 ткм, шаровая - 86 ткм, ступичный подшипник - 80 ткм. В сандере на 45 уже оба наконечника из за их дебильной конструкции.

Опорный Подшипник Рено Сандеро

Ступичный Подшипник Фольксваген

Ступичный Подшипник на Ниссан Примера

Ступичный Подшипник на Шевроле Нива

Ступичный Подшипник на Мерседес