Ступичный Подшипник на Шевроле Ланос

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа)

Никогда не думал о приобретении Ланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми "колесами", прикинув, т.е. побродив по разным автосалонам, сделал свои выводы: за то, что нравилось, просили порядка 400 тыр (Aveo-седан, Пежо 206 седан, нормально "упакованные" Спектра и Акцент), а мои финансовые реалии не представляли возможности приобретения авто дороже 300, максимум 320 тыр. К тому же уже тогда шли разговоры про надвигающийся экономический кризис, поэтому влазить в "кабалу" в ввиде большой ссуды было страшновато.

Автомобиль мне нужен был для себя и для работы, не только летом девочек на пляж покатать, а круглый год под окном или (извиняюсь за дурной французский) под задницей, поэтому подержанные аппараты известных брендов не рассматривал, ввиду слишком затратной эксплуатации. Кто-бы что не говорил, все равно "новая, есть новая".

В поле моего зрения попали: обновленная старуха-Ксюха с новым 16-ти клапанником за 320 тыр. Но не по душе пришелся узбекский фэйслифтинг моему взгляду, к тому же более 100 лошадок (у нас на Белгородчине поистине грабительские дорожные "поборы" - 20 руб./л. с. до 100, 30 руб./л. с. свыше, а состояние дорог нелучше, чем в остальной провинции).

Рено Логан, тот еще "чумодан", внутри напоминает ГАЗель, снаружи инкасаторский броневичек, зато очень просторный и удобный, но с движком 1, 6 л, подъемниками, кондеем - 378 тыр, не катит! Лада Приора Норма 298 тыр - грабеж! Шевроле Ланос - ничего так, нормальный снаружи, и внутри. Подкупил ценник: металлик, ГУР, кондей, 2 подъемника, подушка, ЦЗ, туманки, тахометр?! Плюс защита двигателя, сигналка с обратной связью и доводчиками стекол, 4-сенсорный парктроник и все за 301 тысячу целковых. А еще конструкция проверенная временем, наличие запчастей по весьма умеренным ценам, низкая статистика по угонам, приличный клиренс, не очень большие свесы так же добавили плюсов в пользу выбора этой модели.

Вместо обещанных негоциантом 2-х недель, мое авто добиралось автовозом 2, 5 месяца. И вот долгожданный день - Шеви, цвета "рубенс" (темно-красный металлик), прошедший предпродажную подготовку и и 15 км по территории автосалона, сверкая лаком, ожидал меня перед входом.

Бензина едва хватило до заправки. Плеснув жижки, заехал на рынок за ковриками и чехлами - все оказалось в наличии, причем вдвое дешевле, чем у дилера.

Ступичный Подшипник на Шевроле Круз

Ступичный Подшипник на Шевроле Нива

Ступичные Подшипники Шевроле Ланос

Ступичные Подшипники на Шевроле Ланос