Ступичный Подшипник на Шевроле Нива

У меня 2-е Нивы-Шевроле. Обе 2012г. с разницей в полгода. На обеих одна и та же проблема - проворот 2-го ступичного подшипника на внутреннем кольце. Причем 2-я машинка заскрипела на первых 100 км. И... показалось, может, но, вроде, придушили движок еще малехо. Был Шевик 2006г. - вроде, резвее бегал. Может, прошивку мозга двигателя на заводе пересмотреть. Поршневую облегчить. С распредвалами поколдовать. Кстати. Гидрокомпенсаторы можно убрать. Равно как и гидронатяжку цепи. Меньше сложностей - легче обслуживание.

Вообще с движком надо что-то решать. Сделали же из десятки Приору 1.6 16-клапанную. Многие иномарки в паре с ней остаются сзади. Надо и Шевика зарядить (хотя, помнится, был вариант с опелевским мотором). Сравнивая Шеву 2006г. и 2012, радует обвес по кругу. Новые фары. Рулевое колесо. Резина - Континенталь. Вроде, исчезли проблемы с помпой и течью сальника (переднего) коленвала. А вот ШРУСы вместо крестовин - это лишняя изнеженность.

Как и на машине 2006 г. на новых имеет место затяжное самоопускание задних стекол на 1-3 см. Заявленной улучшенной вентиляции салона (прорези в заднем бампере) я не заметил. Радует внешний вид машины. Смотрится законченным. Ничего больше вешать не надо (имеется ввиду люксовое исполнение). Хорошо работает система АБС (опять же только на Люксе).

Сейчас обещают новую Ниву со 125-сильным мотором по цене прежней. Хочется сказать производителям - не пылите ребята. Цена будет не меньше 600 рублей за пустую, а уж за Люкса можно ждать 700-800 рублей. А уж сколько опять детских болезней будет у оной машинки... И все на плечи и нервы потребителя. Короче в 2015г. начнут продавать. А покупать следует в 2018 г. Не исключено, что иноземцы к этому году уже освоят моторы НЛО.

Много написал плохого в адрес производителя. Но в целом Шнивами доволен (не просто так 3-ю катаю). Скажу сразу, Дастер в сравнении с Шевиком - отстой. УАЗ - трактор. Дальше только Ленд Ккрузер. Но он зараза - дорогой. И все же интересно, как далеко залезет Джи Эм в модернизации легендарного российского внедорожника. Может, с этой машинкой получится выйти на мировой рынок.

Ступичный Подшипник Шевроле Авео

Ступичный Подшипник на Шевроле Круз

Ступичный Подшипник на Шевроле Эпика