Ступичный Подшипник Ниссан Альмера Классик

Альмера у меня уже 2-я. Первую брал в 2008, проехал на ней 140000км за год (без двух дней), работа обязывала ездить 400-500км в день. Альмера подкупила надежностью, не смотря на много мелких недостатков, которые относятся к комфорту. В августе 2009-го купил точно такую же, хотя денег хватало и на "Фокус", но в меньшей комплектации и на МКПП. На спидометре сейчас 236400 км, и надеюсь, что до августа проблем никаких не будет!

Обслуживаю только сам! Первую, в силу наивности, на ТО отдавал официалам, но за такие деньги и непонятную политику «Ниссан Мотор Рус» вторую возить не стал, в результате экономия на пробег 210000км порядка 100тыс. руб. (ТО-1 = 6500, ТО-2 = 12600, ТО-3 = 6500, и так по порядку). Извините, но поменять масло и фильтр за 6500 (плюс осмотр ходовой за 90 секунд) я смогу и сам, но дешевле раза в 3-и. Помозговал немного и пришел к выводу, что 100 т.р. мне и без гарантии хватит починить любую поломку! А за гарантийный срок с этой машиной ничего серьёзного случиться не может по определению!

Теперь всё по порядку:

1. Надежность на 100% своей цены. Одноклассники далеко позади! Но есть один нюанс - до 2008 года в МКПП были недостатки, также глючило управление вентиляторами. Сейчас недостатки корейцы устранили, и можно брать и с механикой. Ещё Ниссан обязал корейцев ставить тормозные диски из более твердых сплавов. В общем, с 2008-го машина стала ещё надёжнее! Кстати, по моему мнению, АКПП (а она в Альмере классическая японка 4-ка) ни чуть не уступает МКПП ни по надежности, ни по скорости, более того она экономнее и комфортнее!!! И вообще, дергать рычаги и педали в наших пробках - это прошлый век!

2. Комфорт оценить сложно, т.к. в этой ценовой категории его просто нет, но если рассматривать только одноклассников, то можно попробовать: шумка хуже чем у VW Polo, но лучше Авео и Лачетти. Подвеска немного жестковата, но на скорости и в поворотах - огромный плюс! Большой и теплый салон, но скромный и даже дешёвый, хотя сделан добротно (236400км - ничего не гремит). Сиденья очень удобные, не устаёшь за день. Раньше ездил на Тойоте Королле и после 300км в день начинал ёрзать по креслу и как не настраивал, всё равно неудобно. Потеют стекла в дождь. Самый большой в сегменте обзор и вместительность. Не складывается заднее сиденье.

Ступичный Подшипник Ниссан Ноут Цена

Ступичный Подшипник на Ниссан Альмера

Ступичный Подшипник Ниссан Альмера

Ступичный Подшипник Ниссан Альмера Цена