Ступичный Подшипник Nissan Almera N15

ИСТОРИЯ
1995 – дебют трех- и пятидверного хэтчбека, седана Almera
1996 – версия Gti
1997 – серийная ABS на все версии
1999 – дебют второго поколения Almera

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Nissan Almera первого поколения дебютировал во Франкфурте осенью 1995 года. Автомобиль здорово напоминал предшествующую модель Sunny. Японцы даже оставили сквозную нумерацию кузовов: Sunny N14 "стал" Almera N15. Между прочим, на многих рынках новая машина по-прежнему продавалась как Nissan Sunny.

Трехдверный и пятидверный хэтчбеки Almera для европейского рынка производились в Сандерленде (Великобритания). Седаны — в Японии. В Европе лучше распространены именно хэтчбеки, следовательно, кузовные детали б/у к ним найти проще, чем к седанам.
В 1998 году Almera модернизировали. Появилась новая фальшьрешетка радиатора, стекла фар, изменились кое-какие детали интерьера.

Будьте аккуратны с боковыми дверями: у трехдверных версий петли могут проседать. Если на вашей машине нет брызговиков — обязательно установите. В противном случае краска на порогах «закончится» через две зимы.

Традиционная «болезнь» Nissan — выход из строя трапеции стеклоочистителя. Впрочем, у Almera первого поколения эта неисправность встречается реже, чем у Almera второго поколения и компактвэна Almera Tino (с 2000 года).

На шумоизоляции «трехдверок» Almera конструкторы сэкономили. Сидя на заднем сиденье, отлично слышишь, как песчинки бьются по колесным аркам. Зато ни в одном другом японском хэтчбеке нет такого просторного и удобного салона, как в Almera. Багажник тоже достойных размеров: 340 литров у хэтчбеков и 440 у седанов.

Ступичный Подшипник Газель

Ступичный Подшипник Лансер 10

Ступичный Подшипник Audi A4 B8

Ступичный Подшипник Renault Logan