Ступичный Подшипник Опель Астра

Загудел левый ступичный подшипник. Решил заменить оба, так как все равно рано или поздно второй тоже помрет.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и датчиком ABS. Судя по общим сведениям о их креплении к поворотному кулаку – замена не должна быть особенно трудной.
Куплены ступичные подшипники FAG, они же и идут в оригинале. Отличаются лишь рестайлинговое исполнение от дорестайлинга. Отличие лишь в разъеме датчика ABS. Ну и цена рестайлинговой ступицы раза в три выше чем дорестайлинг. Но зачем платить больше?
Итак, для выполнения работы потребуется: машина с гудящими подшипниками, домкрат, яма чтоб залезть снизу, набор головок типа Е (обратная звездочка), набор инструментов всяких типа воротков и т.д., аццки здоровая труба-удлиннитель для рычага, пара хороших молотков, WD40 (обязательно!), ну и хорошее настроение с целью часа четыре провести в гараже.
Собственно сама замена не такая уж и длительная – самое сложное это снять тормозные диски, которые просто прикипели и приржавели к ступице.
Приступаем к работе.
Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки.

Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (у кого он есть).
Сама ступичная гайка прикручена аццким усилием (280 Н\м), поэтому открутить ее будет не так и просто. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается. Делаем небольшую хитрость – вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо (слегка зажав их) и опускаем автомобиль с домкрата.
Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку.

На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS. На фото черный датчик – новый от дорестайлинговой ступицы, белый – мой датчик, рестайлинг.

Опорный Подшипник Опель Астра

Ступичный Подшипник Логан Цена

Ступичный Подшипник Лада Гранта

Ступичный Подшипник Какой Лучше

Ступичный Подшипник Киа Спектра