Ступичный Подшипник Renault Logan

рено логан 1

Обзор Рено Логан 1-го поколения, фотографии и отзывы его владельцев. Технические характеристики Renault Logan, результаты тест-драйва.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель доступных малолитражек, своим появлением угодил в самую «десяточку» мишени покупателей бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер Logan I пару раз подвергался незначительному фейслифтингу. Авто, построенное на проверенных узлах и агрегатах концерна Renault, получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла. При проектировании седана Renault Logan стояла задача уложиться в бюджет 5000 евро. Но, увы, цена даже самой дешевой версии Рено Logan доходит почти до 8000 евро (329900 рублей). При том, что для российского рынка автомобиль производится с апреля 2005 года на московском заводе Автофрамос.

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло. Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.
Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения (“достижение” последнего рестайлинга).
Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.
В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1, 8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2, 5 тысяч рублей (не оригинал).

Ступичные Подшипники Пежо 307

Ступичные Подшипники Ауди 80

Ступичный Подшипник Газель

Ступичные Подшипники Timken

Ступичный Подшипник Audi A4 B8