Ступичный Подшипник Шеви Нива
Салон автомобиля широкий и просторный, можно было бы немного доработать водительские сидения, потому что даже у нового автомобиля уже шатаются спинки, а это заранее программируемая поломка, но все равно сидения удобнее и легче регулируются нежели у других ВАЗов, потолки высокие.
Отопитель работает очень хорошо, машина быстро прогревается, даже при -30 градусов за бортом и неплохо заводится, правда с завода-изготовителя укомплектована не очень хорошими свечами зажигания, поэтому при первой возможности их лучше заменить на более качественные.
Проходимость хорошая, машина легко преодолевает крутые подъемы и всякое бездорожье, а на скользкой дороге без проблем трогается с места даже на все сезонной резине и легко делает с места остальные тачки.
Багажник конечно немного маловат, а в сильный мороз иногда заклинивает замок двери багажника и без помощи второго человека его невозможно открыть. Пройдя более 10000 км, с машиной не было никаких проблем, главное следить за уровнем масла и без надобности не летать по трассе более 100км/ч, иначе погонит масло через сальники в мостах (проверено на опыте друзей). Если честно, машина предназначена для езды по бездорожью, а не для гонок по трассе, поэтому оптимальная скорость на ней - 90-100 км/ч и не более.
На машине имеются штатные места для крепления фаркопа, да и кенгурятник, если надо, можно без проблем установить, так как спереди имеются вваренные шпильки, которые без проблем подходят для его крепления и не надо ничего сверлить и т.д., и т.п. Если необходимо, можно приобрести комплект для увеличения клиренса автомобиля, тем самым увеличить дорожный просвет и проходимость.
В общем автомобилем я доволен.
Плюсы
Высокая проходимость.Хороший комфорт.
Освещаемость дороги.
Обзорность.
Надежность двигателя.
Хорошая ходовая часть и шумоизоляция.
Минусы
Хлипкая конструкция передних сидений.Не очень удобная (особенно для пассажиров) передняя панель, недоработанный замок двери багажника.
И самое больное место - передние ступичные подшипники, которые требуют постоянной регулировки (у себя я их заменил на подшипники от Москвича, затянул гайки до упора, езжу и не загоняюсь).