Ступичный Подшипник Шеви Нива

Динамика автомобиля для данного класса неплохая, комфорт лучше, чем у всех остальных ВАЗовских моделей, обзорность хорошая, освещаемость дороги хорошая.

Салон автомобиля широкий и просторный, можно было бы немного доработать водительские сидения, потому что даже у нового автомобиля уже шатаются спинки, а это заранее программируемая поломка, но все равно сидения удобнее и легче регулируются нежели у других ВАЗов, потолки высокие.

Отопитель работает очень хорошо, машина быстро прогревается, даже при -30 градусов за бортом и неплохо заводится, правда с завода-изготовителя укомплектована не очень хорошими свечами зажигания, поэтому при первой возможности их лучше заменить на более качественные.

Проходимость хорошая, машина легко преодолевает крутые подъемы и всякое бездорожье, а на скользкой дороге без проблем трогается с места даже на все сезонной резине и легко делает с места остальные тачки.

Багажник конечно немного маловат, а в сильный мороз иногда заклинивает замок двери багажника и без помощи второго человека его невозможно открыть. Пройдя более 10000 км, с машиной не было никаких проблем, главное следить за уровнем масла и без надобности не летать по трассе более 100км/ч, иначе погонит масло через сальники в мостах (проверено на опыте друзей). Если честно, машина предназначена для езды по бездорожью, а не для гонок по трассе, поэтому оптимальная скорость на ней - 90-100 км/ч и не более.

На машине имеются штатные места для крепления фаркопа, да и кенгурятник, если надо, можно без проблем установить, так как спереди имеются вваренные шпильки, которые без проблем подходят для его крепления и не надо ничего сверлить и т.д., и т.п. Если необходимо, можно приобрести комплект для увеличения клиренса автомобиля, тем самым увеличить дорожный просвет и проходимость.

В общем автомобилем я доволен.

Плюсы

Высокая проходимость.

Хороший комфорт.

Освещаемость дороги.

Обзорность.

Надежность двигателя.

Хорошая ходовая часть и шумоизоляция.

Минусы

Хлипкая конструкция передних сидений.

Не очень удобная (особенно для пассажиров) передняя панель, недоработанный замок двери багажника.

И самое больное место - передние ступичные подшипники, которые требуют постоянной регулировки (у себя я их заменил на подшипники от Москвича, затянул гайки до упора, езжу и не загоняюсь).


Ступичный Подшипник на Пежо 307

Ступичный Подшипник Логан Цена

Ступичный Подшипник Рено Меган

Ступичный Подшипник на Шеви Ниву