Ступичный Подшипник Шевроле Авео

Автор Alex-Pilot

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка - аналог опелевской F18
Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло

Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.

На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи

Опорный Подшипник Шевроле Авео

Ступичный Подшипник Фольксваген

Ступичный Подшипник на Шевроле Круз

Ступичный Подшипник на Шевроле Ланос

Ступичные Подшипники Шевроле Ланос