Задние Ступичные Подшипники

Подшипник передней ступицы Honda. Информационный портал о Honda ХОНДАВОДАМ.РУСтупичный подшипник - элемент подвески автомобиля, предназначенный для обеспечения качения колеса автомобиля.

Ступичные подшипники Honda многим отличаются от аналогичных изделий других автопроизводителей.

Начать следует с того, что ступичные подшипники Honda именуются "ступичными подшипниками в сборе". Это подразумевает полную готовность детали к установке в узел, а не предварительную операцию по набивке нового подшипника специальной смазкой и установке сальника, который будет эту смазку удерживать.

Задние ступичные подшипники на современных переднеприводных Honda конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица.Подшипник задней ступицы Honda. Информационный портал о Honda ХОНДАВОДАМ.РУ Не смотря на негативное отношение российских автолюбителей к такой конструкции, из-за ее высокой стоимости, нам представляется подобное решение крайне удачным, поскольку объединение двух деталей в одну существенно увеличило ресурс подшипника со 60 000 - 80 000 км до фантастических 150 000 - 170 000, а иногда и 200 000 км. Причина кроется в уменьшении возможности микролюфта между деталями, незаметно разбивающими составной узел, в то время как монолитный узел лишен этой проблемы. Полноприводные автомобили используют старую схему со съемным подшипником и отдельной ступицей.

На современных моделях Honda все чаще встречается схема выноса на ступичный подшипник (и переднего и заднего колеса) магнитного кольца, необходимого для работы системы ABS. Это вынуждает большинство автовладельцев, в случае выхода из строя подшипника, покупать оригинальный, дорогой подшипник, вместо дешевого дубликатного, что также вызывает бурю протестов пользователей. Тем не менее, по нашему мнению, эта схема также является передовой и очень удобной, поскольку убирает подачу информации с заведомо более уязвимого узла (ШРУС) на менее подвержденный износу подшипник. При установке такого подшипника, необходимо соблюдать положение его магнитной стороны, относительно датчика ABS.

Хорошие Ступичные Подшипники

Передние Ступичные Подшипники

Задний Ступичный Подшипник