Задний Ступичный Подшипник Логан

Последнее время при разгоне Clio ревела как Боинг при взлете –явно просились к замене ступичные подшипники. И что бы не возвращаться к вопросу дважды –решил поменять все, и передние и задние.
Начать решил с задних.
Итак:
Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
Откручиваем и снимаем скобу тормозного суппорта
У меня диск со ступицы снялся достаточно легко, но возможно кому-то придется приложить силу
Защита тормозного диска вида не внушала, потому очистил ее от грязи-ржавчины и покрасил
Достал из запасников приспрособу (вспоминая ЮМБРа с благодарностью), с помощью которой в том году менял передние подшипники на Сафране
Вытаскиваем стопорное кольцо и устанавливаем диск с подшипником на подставку в виде обрезка трубы
и выпресовываем подшипник
Новый подшипник –такой же как и стоял старый
Вставляем новый подшипник, обмазав его маслом, в гнездо.
Запрессовываем до упора в гнездо, используя в качестве оправки старый подшипник.
Устанавливаем диск с подшипником, шайбу и гайку. Гайку нужно было ставить новую –я гайки купил, но забыл дома и потому поставил старые
Заполняем пространство смазкой и надеваем защитный колпачек
Вот в общем то и все
Ставим скобу и колодки
Забиваем упорный уголок…
Устанавливаем на место колесо и, при необходимости, повторяем процедуру с другой стороны.
PS В процессе работ выяснил, что задние тормозные диски практически не изношены