Задний Ступичный Подшипник Логан

ИзображениеДисковые тормоза.

Последнее время при разгоне Clio ревела как Боинг при взлете –явно просились к замене ступичные подшипники. И что бы не возвращаться к вопросу дважды –решил поменять все, и передние и задние.
Начать решил с задних.

Итак:
Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
Откручиваем и снимаем скобу тормозного суппорта

У меня диск со ступицы снялся достаточно легко, но возможно кому-то придется приложить силу

Защита тормозного диска вида не внушала, потому очистил ее от грязи-ржавчины и покрасил

Отверткой или зубилом отковыриваем колпачек, закрывающий ступичную гайкуДостал из запасников приспрособу (вспоминая ЮМБРа с благодарностью), с помощью которой в том году менял передние подшипники на Сафране

Вытаскиваем стопорное кольцо и устанавливаем диск с подшипником на подставку в виде обрезка трубы

и выпресовываем подшипник

Новый подшипник –такой же как и стоял старый

Вставляем новый подшипник, обмазав его маслом, в гнездо.

С помощью нехитрого приспособления откручиваем ступичную гайкуЗапрессовываем до упора в гнездо, используя в качестве оправки старый подшипник.

Устанавливаем диск с подшипником, шайбу и гайку. Гайку нужно было ставить новую –я гайки купил, но забыл дома и потому поставил старые

Заполняем пространство смазкой и надеваем защитный колпачек

Вот в общем то и все

Ставим скобу и колодки

Забиваем упорный уголок…

Устанавливаем на место колесо и, при необходимости, повторяем процедуру с другой стороны.

PS В процессе работ выяснил, что задние тормозные диски практически не изношены

Изображение Изображение Изображение Изображение

Задние Ступичные Подшипники

Задний Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник Лачетти

Задний Ступичный Подшипник Приора

Задний Ступичный Подшипник Матиз