Задний Ступичный Подшипник Логан

ИзображениеДисковые тормоза.

Последнее время при разгоне Clio ревела как Боинг при взлете –явно просились к замене ступичные подшипники. И что бы не возвращаться к вопросу дважды –решил поменять все, и передние и задние.
Начать решил с задних.

Итак:
Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
Откручиваем и снимаем скобу тормозного суппорта

У меня диск со ступицы снялся достаточно легко, но возможно кому-то придется приложить силу

Защита тормозного диска вида не внушала, потому очистил ее от грязи-ржавчины и покрасил

Отверткой или зубилом отковыриваем колпачек, закрывающий ступичную гайкуДостал из запасников приспрособу (вспоминая ЮМБРа с благодарностью), с помощью которой в том году менял передние подшипники на Сафране

Вытаскиваем стопорное кольцо и устанавливаем диск с подшипником на подставку в виде обрезка трубы

и выпресовываем подшипник

Новый подшипник –такой же как и стоял старый

Вставляем новый подшипник, обмазав его маслом, в гнездо.

С помощью нехитрого приспособления откручиваем ступичную гайкуЗапрессовываем до упора в гнездо, используя в качестве оправки старый подшипник.

Устанавливаем диск с подшипником, шайбу и гайку. Гайку нужно было ставить новую –я гайки купил, но забыл дома и потому поставил старые

Заполняем пространство смазкой и надеваем защитный колпачек

Вот в общем то и все

Ставим скобу и колодки

Забиваем упорный уголок…

Устанавливаем на место колесо и, при необходимости, повторяем процедуру с другой стороны.

PS В процессе работ выяснил, что задние тормозные диски практически не изношены

Изображение Изображение Изображение Изображение

Задний Ступичный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник Лачетти

Задний Ступичный Подшипник Приора

Задний Ступичный Подшипник Матиз