Признаки Неисправности Выжимного Подшипника

Причины выходы из строя механизма сцепления: выжимного подшипника, диска и корзины сцепления
Срок службы системы сцепления, в среднем, составляет 100-150 т.км. Его недолговечность обусловлена конструктивными особенностями и очень зависит от стиля вождения. В момент отпускания педали и срабатывания, диск входит в зацепление с маховиком и корзиной. При этом возникает проскальзывание и истирание диска. Это обязательный процесс. Если его не будет, то зацепление пройдет слишком жестко и двигатель заглохнет (что часто бывает с начинающими водителями) или произойдет рывок, и колеса сорвутся в букс (при высоких оборотах двигателя). От того, насколько сильно будет проскальзывать диск, будет зависеть интенсивность износа всего механизма.
Напомним, что выжимной подшипник работает только при нажатой педали сцепления, поэтому его срок службы зависит от того, сколько он работает. Чем дольше вы держите выжатой педаль, тем быстрее износится подшипник и корзина сцепления.
Признаки выхода из строя механизма сцепления
1. Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается обратно. Вероятная причина в отказе привода сцепления. Это может быть обрыв троса сцепления, неисправность главного или рабочего цилиндров.
2. При нажатии на педаль сцепления появляется посторонний звук (свист, гул, скрежет). При отпускании звук пропадает или существенно снижается. Вероятная причина в износе выжимного подшипника.
3. Педаль сцепления нажимается и возвращается нормально, без посторонних звуков, но передачи не включаются. Вероятнее всего, обломились лепестки корзины сцепления.
4. Двигатель работает исправно, передачи включаются, без посторонних звуков, но автомобиль плохо набирает скорость. Происходит так называемая пробуксовка (обороты двигателя растут, а скорость машины нет). Вероятная причина в износе диска сцепления. Как правило, его предвестником служит позднее срабатывание («схватывает» не в середине, а в конце хода педали сцепления).
Как продлить срок службы сцепления
Срок службы сцепления практически полностью зависит от водителя. Поэтому преждевременный износ этого механизма не является гарантийным случаем даже на новом автомобиле, в отличие, например, от ступичного подшипника.

Направляющая Выжимного Подшипника

Направляющий Выжимного Подшипника

Неисправность Выжимного Подшипника

Как Определить Неисправность Ступичного Подшипника

Неисправность Ступичного Подшипника