Выжимные Подшипники

выжимной подшипник

Конструктивное исполнение сцепления автомобиля

Устройство, передающее крутящий момент от маховика, соединенного с коленчатым валом к трансмиссии называется сцеплением. На эту конструкцию ложится нагрузка в виде энергии вращения, передаваемой впоследствии на колеса или гусеницы средства передвижения. В автомобилестроительной промышленности наибольшее распространение получило фрикционное сцепление, то есть узел, в котором крутящий момент передается посредством трения между маховиком и ведомым диском. Фрикционные муфты в зависимости от количества ведомых дисков могут быть одно-, двух- и многодисковыми. В конструкцию наиболее часто встречающегося на современных автомобилях сухого однодискового сцепления входят следующие элементы:

  • Нажимной диск с диафрагменной пружиной
  • Ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами
  • Муфта выключения
  • Выжимной подшипник (по заводской спецификации называемый подшипником выключения сцепления)

Муфта выключения является посадочным местом выжимного подшипника

Подшипник выключения представляет собой узел, одна сторона которого устанавливается в выжимную муфту, а другая выполняется в виде круглой упорной площадки, соизмеримой с диаметром центра демпферной пружины нажимного диска. При нажатии на педаль сцепления муфта выключения сдвигает по валу выжимной подшипник, а он, в свою очередь, надавливает на демпферную пружину, отключая тем самым привод трансмиссии от двигателя.

Ржавые Подшипники

Валы Оси Подшипники

Выжимной Подшипник Цена

Выжимной Подшипник Уаз

Выжимного Подшипника